Тихоокеанское
информационное агентство
22 Декабря 2024
Сейчас 02:55
102,34|106,54|66,91
09:33, 16 Июля 2009 | Интервью

Катамараны для сахалинских проектов

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Для работы на шельфе Сахалина совместное предприятие с участием Приморского морского пароходства и норвежской компании ДжиСи Рибер Шиппинг (GC Rieber Shipping) приобрело два новых судна. Высокоскоростные пассажирские суда «Полар Байкал» (Polar Baikal) и «Полар Пильтун» (Polar Piltun) уже приступили к работе под российским флагом. Порт их приписки – Холмск. Оба судна укомплектованы российскими экипажами. По условиям контракта с оператором проекта «Сахалин-2» компанией «Сахалин Энерджи» (Sakhalin Energy), в пятилетнем тайм-чартере у которой находятся оба судна, они должны осуществлять перевозку специалистов, работающих на нефтегазодобывающих платформах в Охотском море. Суда такого типа впервые участвуют в работе сахалинских шельфовых проектов. Несмотря на их небольшие размеры: длина одного из судов 29 м, другого 35 м, ширина 9 м и 10 м соответственно – они способны принять на борт по 70 пассажиров. А скорость в 27 узлов позволяет практически вдвое, по сравнению с другими судами, сократить время в пути. Перед тем как приступить к работе, оба катамарана были модернизированы. Норвежские судостроители дооборудовали суда для работы при низких температурах, увеличили количество кают. Напомним, что в работе сахалинских шельфовых проектов участвуют ещё несколько судов, принадлежащих совместным предприятиям с участием Приско (Prisco) Это ледовый танкер для перевозки сжиженного природного газа, буксир ледового класса и суда-снабженцы ледокольного типа. Кроме того, нефть Сахалина круглогодично экспортируют 5 танкеров-стотысячников Приморского морского пароходства (группа компаний Prisco).

-


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Интервью


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?