Б. ДАРИЖАПОВ РАССМОТРЕЛ ВОПРОС О ВОССОЗДАНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РАЙОНАХ
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Руководитель территориального управления Роспотребнадзора по Сахалинской области Борис Дарижапов провел производственное совещание, на котором в числе многих вопросов, рассматривался и вопрос по воссозданию общественных объединений по защите прав потребителей в районах области. Как он отметил, это давно забытая практика, когда интересы потребителей защищали не только государственные органы, но и сами потребители. Об этом ТИА «Острова» сообщили в ТУ Роспотребнадзора по Сахалинской области. «Нами подготовлены и разосланы письма всем мэрам муниципальных образований, где отражена значимость данного вопроса. Мы акцентировали внимание на то, что в первую очередь необходимо сохранить отделы защиты прав потребителей в органах местного самоуправления и более тесно взаимодействовать с ТУ Роспотребнадзора по Сахалинской области», - заявил он. Не смотря на изменения контрольно-надзорных полномочий органов местного самоуправления в настоящее время, в соответствии со ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» они вправе: рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей, обращаться в суды в защиту прав потребителей. Органы местного самоуправления, при выявлении по жалобе потребителя товаров, работ и услуг ненадлежащего качества и опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, должны незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти. Руководители муниципальных образований должны на местах рассмотреть вопрос о воссоздании общественных объединений по защите прав потребителей, которые в свою очередь, будут активно принимать участие в разработках и реализации региональных программ по защите прав потребителей. Включать своих представителей в состав координационных советов, комиссий, рабочих групп по разработке нормативных правовых документов, проводить потребительские экспертизы и тестирования товаров, оказывать правовую помощь населению и так далее. Следует отметить, что успех дальнейшей работы в указанных направлениях защиты прав потребителей во многом зависит от выбора форм взаимодействия между государственной, муниципальной и общественной ветвями системы защиты прав потребителей в реализации национальной потребительской политики на региональном и муниципальном уровнях.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости экономики Сахалина и Курил

Это читают

09:00 Сегодня На Сахалине завершено уголовное дело о лжестроителе
10:13 Сегодня Бережливые технологии продолжают внедрять в аэровокзале «Южно-Сахалинск»
09:51 Сегодня Своё 20-летие отметила «Молодая Гвардия Единой России»
11:35 Сегодня С начала года оформлено порядка 4 тысяч электронных сертификатов на технические средства реабилитации

16:12 14 Ноября Итоги первого года работы пункта приема отходов на Сахалине
09:40 14 Ноября 5 фактов о строящемся водозаборе «Южный»
11:40 14 Ноября Молодые жительницы Сахалина стали жертвами мошенников
13:57 14 Ноября Свыше 100 тысяч Пушкинских карт выпустили дальневосточники в ВТБ

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
11:26 1 Ноября Пожарные ликвидировали огонь в расселённой квартире Шахтёрска
13:55 7 Ноября Жительница Невельска осуждена за сбор денег на фальшивую трагедию
Выбор редакции
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





