С начала года в кабинеты неотложной помощи обратились 140 тысяч сахалинцев
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Острое состояние при ОРВИ, кишечной инфекции, травме – безотлагательный повод для обращения к врачу. Для упрощения этой процедуры в Сахалинской области несколько лет назад начали открываться кабинеты неотложной помощи. Сейчас при поликлиниках работает 54 таких подразделения.
Как ТИА "Острова" рассказали в областном правительстве, чтобы попасть в кабинеты неотложной помощи, не нужно записываться в очередь и брать талон.
– С утра почувствовала себя плохо, ломота по всему телу, жар, попыталась взять талон на Госуслугах – на ближайшие три дня нет свободных. В поликлинику удалось попасть только к обеду. Думала, сейчас придется стоять в очереди в регистратуру. А мне администратор сразу предложила пройти в кабинет неотложной помощи, без регистратуры, без карты. Специалист тут же посмотрел, карту принесли, направили на рентген – удостовериться, что нет пневмонии. На все ушло 40 минут, – поделилась пациентка поликлиники №4 Южно-Сахалинска Наталья Червякова.
Для удобной маршрутизации пациентов такие кабинеты стараются организовать рядом со входом в здание, чтобы потоки больных и выздоравливающих пациентов меньше пересекались. В период подъема заболеваемости ОРВИ пациентов у кабинетов «неотложки» прибавляется, но независимо от этого сохраняется принцип оказания медицинской помощи – без талона, напрямую к специалисту.
– Талоны к терапевтам, к узким специалистам выкладываются на портале Госуслуги ежедневно на период в две недели - это касается плановой медицинской помощи. Если у человека острое состояние, необходимость в экстренной медицинской помощи, нужно обращаться в кабинет неотложной помощи или вызвать Скорую, – прокомментировала заместитель министра здравоохранения Сахалинской области Нина Мухина.
Пациент, обратившийся в кабинет неотложной помощи, в дальнейшем направляется к своему участковому терапевту или профильному специалисту. Улучшение работы в первичном звене ведется по нескольким направлениям – организованы телемедицинские консультации, к информационно-разъяснительной работе привлечены «Серебряные волонтеры», для обратной связи открыты «Окна доверия».
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
- 11:13 24 Ноября Бесплатные образовательные курсы для преподавателей английского языка
- 11:15 24 Ноября Обслуживание компрессора с применением сервисных наборов
08:49 25 Ноября В Южно-Сахалинске произошло массовое ДТП
18:00 28 Ноября Бизнес зарабатывает на депозитах: объем средств на счетах сахалинских предпринимателей в ВТБ удвоился
11:11 13 Ноября Задержан сахалинец, подозреваемый в угоне машины с ребенком в салоне- 02:00 30 Октября Установка и обслуживание мачтовых платформ: что нужно знать?
- 01:20 2 Ноября Видеопоздравление на праздники: искренний и трогательный подарок
- 01:18 2 Ноября Галогенорганические соединения: особенности и применение в промышленности
Выбор редакции
- 10:53 28 Ноября В Южно-Сахалинске пройдет творческая встреча с Лидией Кисенковой
- 12:08 27 Ноября В аэровокзале "Южно-Сахалинск" стартовала программа подготовки новых сотрудников
- 17:07 26 Ноября 33% жителей Южно-Сахалинска предпочтут подарок-сюрприз на Новый год
- 11:38 26 Ноября Сахалинцам расскажут, как объекты региона получают свои имена
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?