Сотрудники управляющих компании Южно-Сахалинска станут разговорчивее
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
В Южно-Сахалинске продолжаются проверки организации деятельности управляющих компаний. Эта работа в городе проводится по поручению мэра Сергея Надсадина, чтобы выработать план по совершенствованию коммунальной сферы.
Как рассказали ТИА «Острова» в мэрии Южно-Сахалинска, на сегодняшний момент представители администрации посетили четыре управляющие компании. Проверка показала, что в первую очередь необходимо серьезно совершенствовать обратную связь с жителями. Во время звонков в диспетчерские управляющих компаний сотрудники не представляются, не сообщают ориентировочное время выполнения заявки, ограничиваясь фразой «в течение дня». А зачастую, вместо того чтобы решить проблему, и вовсе отправляют собственников жилья в другие коммунальные службы. Кроме того, диспетчеры недостаточно полно ведут журналы учета, соответственно, невозможно проследить ход выполнения заявок граждан. В некоторых управляющих организациях эту информацию вообще не собирали. Чтобы навести порядок, теперь представители администрации будут регулярно звонить диспетчерам, проверяя, как они общаются с жителями.
Еще один из недочетов: многие собственники жилья не знают, куда обращаться в случае непредвиденной ситуации, связанной с ЖКХ. Номера телефонов диспетчеров или аварийных служб должны быть размещены на досках объявлений в подъездах и быть заметными. Там же должны быть представлены сведения об обслуживающей дом управляющей компании и ее мастере. Но, как показала проверка, во многих домах в городе такая информация в принципе отсутствует, в других напечатана мелким шрифтом, который очень сложно разглядеть. Представители управляющих компаний в свою очередь пожаловались на то, что информационные листы подвергаются вандализму - их заклеивают, срывают и портят.
Недостаточное качество уборки придомовой территории и подъездов - одна из главных проблем в работе управляющих компаний. Сегодня от жителей Южно-Сахалинска поступает множество жалоб по этому поводу. По нормативам влажное подметание лестничных площадок во всем доме должны проводить 2 раза в неделю. На первых трех этажах такую уборку необходимо устраивать каждый рабочий день. А генеральную уборку подъезда - два раза в год. Но на деле эти нормативы неизвестны большинству жителей областного центра, а в результате они могут недополучать услугу, за которую платят.
Руководителям управляющих компаний было рекомендовано в течение месяца составить и разместить в подъездах многоквартирных домов график, в котором уборщики будут отмечать дату и время проведения уборки и расписываться за выполненную работу. Это позволит жителям непосредственно контролировать процесс.
Выезды представителей администрации Южно-Сахалинска в управляющие компании будут продолжены.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
15:30 6 Июня Рекламные ролики, репортажи и кино: при поддержке аэровокзала «Южно-Сахалинск» островной регион прославится на весь Китай
09:00 2 Июня «Ура, каникулы!» – Южно-Сахалинск открыл сезон летнего отдыха для детей
17:31 2 Июня Фестиваль школьных театров и школьных медиацентров «Театральные острова» стартует в Южно-Сахалинске
11:07 2 Июня Выезд автомобиля на пути перед приближающимся поездом стал причиной ДТП на переезде в Сахалинской области
10:02 15 Мая Сахалинка похитила более 2,4 млн рублей, используя служебное положение
09:06 19 Мая За выходные на Сахалине автоинспекторы задержали 21 пьяного водителя и 41 – без прав
10:35 23 Мая На Сахалине провели праздничный вечер ко Дню славянской письменности
17:12 22 Мая Только 19% жителей Южно-Сахалинска поддерживают введение налога для неработающих
Выбор редакции
- 10:16 Сегодня Более тысячи заявок подано на Всероссийский молодёжный форум «ОстроVа»
- 09:34 Сегодня Юные сахалинцы вступили в борьбу за путёвку на Летний фестиваль ГТО
- 09:01 Сегодня Вековой юбилей празднует южносахалинец Леонтий Браславский
- 17:34 6 Июня Помощь и поддержка: социальная сфера – важная часть жизни Южно-Сахалинска
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?