Тихоокеанское
информационное агентство
8 Сентября 2024
Сейчас 12:46
89,82|99,72|66,91
15:01, 11 Декабря 2015 | Новости общества Сахалина и Курил

Пассажирская компания «Сахалин» упростит покупку билетов

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

На Сахалин прибыли специалисты из Санкт-Петербурга. В течении недели они трудятся над установкой новой системы «Экспресс-5». Именно пассажирская компания «Сахалин» станет первой, кто опробует ее на своей базе. Разработка новой системы началась три года назад. Прежняя, «Экспресс-3» уже не справляется с требованиями, которые предъявляют пассажиры.

- С точки зрения интерфейса мы сделали наиболее удобный для неподготовленного пользователя, чтобы облегчить жизнь кассира. Мы привлекали дизайнеров и других специалистов, чтобы сделать наиболее понятный и интуитивный интерфейс, который позволит максимально быстро выполнять работу кассиров, - рассказал директор Санкт-Петербургского филиала компании ООО «Транс-ИТ» Юрий Колосов.

Для того чтобы обслужить пассажира, билетный кассир должен успеть выполнить все необходимые действия за три минуты и с программой «Экспресс-5» добиться этого возможно.

Надежда Шамбаева, технолог пассажирского отдела, уже несколько месяцев изучает новую систему. Именно ей придется объяснять билетным кассирам все тонкости «Экспресса»: «Сложного ничего нет. Наоборот очень удобно. У нас измениться чек. На нем будут обозначены направлении, стоимость, маршрут. Все крупными буквами и хорошо видно. В дальнейшем, пассажир даже сможет выбрать место, как на самолёте».

После окончания опытной эксплуатации и запуска системы на сети железных дорог приобретение всего спектра услуг, возможно будет осуществлять через Интернет-ресурсы, путем составления персонализированного клиентского заказа.

Маршруты и пассажиропоток, который осуществляют железнодорожники год от года растет. С вводом в эксплуатацию системы «Экспресс-5» пассажир сможет приобрести билет не только на поезд, но и самолет, автобус, такси, заказать гостиницу.

-Сегодня мы пытаемся вести переговоры с руководителями автотранспортных предприятий и предлагаем им сотрудничество. Это не только поможет привести транспортное сообщение в порядок, но и ускорить процедуру покупки билета, а значить улучшить качество оказываемых услуг для жителей Сахалинской области. К тому же, это поможет сделать наш остров доступней для жителей других регионов страны. Они через интернет смогут заказать к нам билеты и полностью спланировать свою поездку, вплоть до туристических экскурсий», - отметил главный инженер пассажирской компании «Сахалин» Дмитрий Акжигитов.  

Пока сотрудники билетных касс будут работать в двух системах: «Экспресс-3» и «Экспресс -5». Новую программу будут тестировать до мая 2016 года. Затем ее запустят в эксплуатацию. Все это время разработчики постоянно будут следить за работой новой системы через интернет и подсказывать, если в этом возникнет необходимость.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?