
15:01, 11 Декабря 2015 | Новости общества Сахалина и Курил
Пассажирская компания «Сахалин» упростит покупку билетов
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
На Сахалин прибыли специалисты из Санкт-Петербурга. В течении недели они трудятся над установкой новой системы «Экспресс-5». Именно пассажирская компания «Сахалин» станет первой, кто опробует ее на своей базе. Разработка новой системы началась три года назад. Прежняя, «Экспресс-3» уже не справляется с требованиями, которые предъявляют пассажиры.
- С точки зрения интерфейса мы сделали наиболее удобный для неподготовленного пользователя, чтобы облегчить жизнь кассира. Мы привлекали дизайнеров и других специалистов, чтобы сделать наиболее понятный и интуитивный интерфейс, который позволит максимально быстро выполнять работу кассиров, - рассказал директор Санкт-Петербургского филиала компании ООО «Транс-ИТ» Юрий Колосов.
Для того чтобы обслужить пассажира, билетный кассир должен успеть выполнить все необходимые действия за три минуты и с программой «Экспресс-5» добиться этого возможно.
Надежда Шамбаева, технолог пассажирского отдела, уже несколько месяцев изучает новую систему. Именно ей придется объяснять билетным кассирам все тонкости «Экспресса»: «Сложного ничего нет. Наоборот очень удобно. У нас измениться чек. На нем будут обозначены направлении, стоимость, маршрут. Все крупными буквами и хорошо видно. В дальнейшем, пассажир даже сможет выбрать место, как на самолёте».
После окончания опытной эксплуатации и запуска системы на сети железных дорог приобретение всего спектра услуг, возможно будет осуществлять через Интернет-ресурсы, путем составления персонализированного клиентского заказа.
Маршруты и пассажиропоток, который осуществляют железнодорожники год от года растет. С вводом в эксплуатацию системы «Экспресс-5» пассажир сможет приобрести билет не только на поезд, но и самолет, автобус, такси, заказать гостиницу.
-Сегодня мы пытаемся вести переговоры с руководителями автотранспортных предприятий и предлагаем им сотрудничество. Это не только поможет привести транспортное сообщение в порядок, но и ускорить процедуру покупки билета, а значить улучшить качество оказываемых услуг для жителей Сахалинской области. К тому же, это поможет сделать наш остров доступней для жителей других регионов страны. Они через интернет смогут заказать к нам билеты и полностью спланировать свою поездку, вплоть до туристических экскурсий», - отметил главный инженер пассажирской компании «Сахалин» Дмитрий Акжигитов.
Пока сотрудники билетных касс будут работать в двух системах: «Экспресс-3» и «Экспресс -5». Новую программу будут тестировать до мая 2016 года. Затем ее запустят в эксплуатацию. Все это время разработчики постоянно будут следить за работой новой системы через интернет и подсказывать, если в этом возникнет необходимость.



Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

16:12 14 Ноября Итоги первого года работы пункта приема отходов на Сахалине
09:40 14 Ноября 5 фактов о строящемся водозаборе «Южный»
13:57 14 Ноября Свыше 100 тысяч Пушкинских карт выпустили дальневосточники в ВТБ
11:40 14 Ноября Молодые жительницы Сахалина стали жертвами мошенников

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
11:26 1 Ноября Пожарные ликвидировали огонь в расселённой квартире Шахтёрска
13:55 7 Ноября Жительница Невельска осуждена за сбор денег на фальшивую трагедию
Выбор редакции
- 09:02 Вчера Жителей Сахалинской области пригласили на онлайн-программу к 80-летию начала Нюрнбергского процесса
- 17:51 19 Ноября Улица Калинина в Аниве превратилась в арт-пространство
- 17:27 19 Ноября Школьники посетили «Урок чистой воды» от «РВК-Сахалин»
- 16:28 19 Ноября В СахОУНБ студенты написали правовой диктант
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





