Россия и Китай заключат соглашение о строительстве и эксплуатации трансграничной канатной дороги через реку Амур
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Председатель Правительства России Дмитрий Медведев подписал распоряжение, касающееся строительства первой в мире трансграничной канатной дороги через реку Амур на участке российско-китайской государственной границы между городами Благовещенск и Хейхэ.
Подписанным распоряжением принято решение о заключении Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о строительстве, эксплуатации, содержании и обслуживании канатной дороги. Строительство этой дороги будет способствовать развитию туризма в приграничных регионах двух стран, привлечению инвестиций в создание на территории Амурской области объектов современной туристической инфраструктуры, социально-экономическому развитию региона.
По словам главы Минвостокразвития Александра Галушки, по данному проекту проводилось отдельное совещание с участием представителей региона и потенциальных инвесторов. В настоящее время Фонд развития Дальнего Востока рассматривает возможность участия в проекте строительства трансграничной канатно-подвесной дороги через реку Амур между городами Благовещенск и Хэйхэ. По предварительным оценкам, общий объем инвестиций в этот проект с российской стороны составит около 2,5 млрд рублей. Объем участия в проекте Фонда будет определен после того, как инициатор завершит разработку проектно-сметной документации.
Расстояние между городами Благовещенск и Хэйхэ составляет 750 м по реке Амур с пропускной способностью 3 тысячи человека в час. Проект предусматривает создание нового международного пункта пропуска. Реализация проекта позволит двукратно сократить время и затраты на переход российско-китайской границы на участке Благовещенск – Хэйхэ.
Канатная дорога предназначена для перевозки через российско-китайскую государственную границу пассажиров и багажа в подвижном составе, который перемещается по канатам, представляющим собой единый технологический комплекс. В состав этого комплекса входят терминалы, опоры, технологическое оборудование, вспомогательные объекты и сооружения.
Проект канатной дороги планируется реализовать в 2015–2018 годах, в том числе проектные работы – 2015 год, строительство – с 2016 по 2017 год, ввод в эксплуатацию – I квартал 2018 года, об этом ТИА «Острова» сообщили в пресс-службе Минвостокразвития.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
15:11 24 Июля Аэропорт Южно-Сахалинска увеличит количество рейсов на 26% в августе
12:14 24 Июля Автомобиль съехал в кювет на трассе возле Леонидово
13:25 25 Июля В Охе задержали мужчину за кражу имущества из незапертой квартиры
09:02 25 Июля В Сахалинской области в 2024 году розничная торговля достигла 231,9 млрд рублей
11:37 11 Июля Судебные приставы Сахалина отработали действия при угрозе теракта
14:35 1 Июля На Сахалине ликвидировали крупного медведя, бродящего возле остановки
09:24 18 Июля Жители холмской пятиэтажки блокируют проведение капитального ремонта
10:03 4 Июля 50 выпускников сахалинского колледжа получили работу в аэропорту Южно-Сахалинска
Выбор редакции
- 11:03 Вчера Сахалинская тяжелоатлетка завоевала золото на первенстве Европы
- 13:15 29 Июля На Сахалине проходят муниципальные этапы марафона "Земля спорта"
- 10:16 28 Июля Сахалинская библиотека открывает выставку к 115-летию экспедиции Штернберга
- 16:09 25 Июля Пятая регата "Паруса Надежды" прошла в Холмске
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?