Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 02:11
102,34|106,54|66,91
15:41, 23 Июля 2015 | Новости общества Сахалина и Курил

Хищения электроэнергии – основная тема звонков на телефон доверия ОП «Энергосбыт» ОАО «Сахалинэнерго»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В первом полугодии текущего года основной темой звонков, поступивших на телефон доверия ОП «Энергосбыт» ОАО «Сахалинэнерго» стали хищения электроэнергии. От общего количества сообщений информация о фактах энерговоровства или предположениях о незаконных подключениях к электросетям составила 72%.

Как сообщили ТИА «Острова» в отделе информационной стратегии ОАО «Сахалинэнерго», вопросы по показаниям приборов учета возникли у 9%, обратившихся на телефон доверия. Напомним, переданные вовремя показания (с 23 по 26 число) – гарантия начисления платы за фактически потребленную электроэнергию. Сделать это клиентам Сахалинэнерго, у которых доступ к прибору учета ограничен (находится в квартире, нише), можно несколькими способами: по телефону оператора, указанному в квитанции, в Южно-Сахалинске также по единому многоканальному телефону 782-782 (необходимо следовать голосовой инструкции); отправив SMS на номер  8-914-750-05-00, по шаблону: номер лицевого счета, пробел, номер прибора учета, пробел, показания прибора учета (в тех населенных пунктах, где действует этот номер); а также непосредственно через сайт Энергосбыта: http://www.srvsbyt.ru/ (раздел «Передать показания»).

У 7% граждан были вопросы о замене приборов учета. Обязанность по их приобретению и установке действительно лежит на собственнике жилья. Граждане вправе обратиться в Энергосбыт или другие организации, предлагающие услуги по замене электросчетчиков. Но чтобы траты не были напрасными, следует сначала уточнить у оператора Энергосбыта, есть ли необходимость в замене имеющегося прибора учета.

Еще 6% потребителей, позвонивших на телефон доверия, задавали вопросы о квитанциях. Напомним, Сахалинэнерго предлагает услугу по доставке счетов электронной почтой. Чтобы стать ее получателем, нужно на сайте Энергосбыта заполнить предлагаемую форму в разделе «Квитанция на электронный адрес».

Остальные 4% звонков сложно классифицировать по темам, но они, как и вся информация, поступившая на телефон доверия, обязательно проверяются специалистами. Отметим, вся информация от потребителей носит строго конфиденциальный характер. А в случае достоверности сообщения о факте хищения электроэнергии граждане, предоставившие эти сведения, получают материальное вознаграждение.

 

Для сведения: телефон доверия в Южно-Сахалинске – 78-25-27, а также многоканальный телефон 782-782; Холмске – 5-09-48; Поронайске – 5-00-11; Углегорске – 4-24-41; Тымовском – 2-16-91. 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?