Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 07:58
102,34|106,54|66,91
17:46, 25 Мая 2015 | Новости общества Сахалина и Курил

В администрации Южно-Сахалинска состоялось заседание комиссии по повышению качества и доступности муниципальных услуг

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В администрации Южно-Сахалинска состоялось заседание комиссии по повышению качества и доступности муниципальных услуг. Как сообщили ТИА «Острова» в отделе информационной политики администрации Южно-Сахалинска, на встрече присутствовали специалисты профильных структур мэрии, которые предоставляют муниципальные и государственные услуги гражданам.

В настоящее время администрация Южно-Сахалинска предоставляет 78 муниципальных и 13 государственных услуг.

На заседании комиссии начальник аналитического управления мэрии Татьяна Федонькина отметила, что в администрации Южно-Сахалинска продолжается мониторинг качества оказания услуг. Он осуществляется с помощью специальной программы контроля исполнения муниципальных услуг (КИМУ). Программа обеспечивает максимальную прозрачность, в ней регистрируют все заявления от населения, фиксируют нарушения сроков исполнения услуг. При обращении горожанам выдают номер регистрации запроса, по которому можно контролировать процесс выполнения заявки через сайт администрации города. С начала 2015 года сервисом уже воспользовались около 4 тысяч южносахалинцев, это почти половина всех заявителей.

Также в результате проведения мониторинга была выявлена проблема превышения нормативного времени ожидания в очереди при подаче заявок на некоторые услуги — более 15 минут. Чтобы не заставлять южносахалинцев ждать, в администрации вводят в работу службы приема заявок и выдачи результата по принципу одного окна. Подобные отделы уже функционируют в департаменте архитектуры, градостроительства и землепользования, а также в управлении жилищной политики. В результате прием ведется не 2, а 5 дней в неделю, а в отделах - исполнителях услуг освободилось дополнительное время для проведения консультаций.

Продолжается передача полномочий по приему заявок и выдаче результатов в многофункциональный центр предоставления услуг (МФЦ), где для заявителей предусмотрены комфортные условия. В настоящий момент количество предоставленных администрацией города на базе МФЦ услуг составляет 70% от общего числа. В результате значительно увеличен объем заявок на предоставление муниципальных услуг, поданных жителями Южно-Сахалинска через МФЦ. За 4 месяца уже принято более 1350 заявок, что составляет 15% от общего числа обращений, принятых в администрации города с начала 2015 года, и 80% от показателя 2014 года.

Также был рассмотрен вопрос о ходе работы администрации города Южно-Сахалинска в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ) по запросу документов заявителей, необходимых для исполнения муниципальных услуг и находящихся в иных органах власти.  Таких документов или справок запрошено и получено более 25 тысяч.

 

Комиссией принято решение, максимально расширять работу по запросу сведений, справок или других документов в иных органах власти с помощью РСМЭВ, а не требовать их с граждан при подаче заявок на предоставление услуг.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?