Тихоокеанское
информационное агентство
17 Мая 2024
Сейчас 18:54
90,92|98,90|66,91
09:43, 9 Апреля 2014 | Новости общества Сахалина и Курил

Оценку качества своей работы специалисты регионального отделения Фонда соцстрахования получают непосредственно от сахалинцев и курильчан

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования продолжает осуществлять мониторинг качества предоставления государственных услуг. С этой целью проводятся опросы и организовано анкетирование сахалинцев и курильчан.

Как расссказали ТИА «Острова» в Сахалинском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации, в опросах принимают участие работодатели и застрахованные граждане – получатели различных видов социальных пособий и государственных услуг. Любой желающий может заполнить анкету в отделении Фонда, выразить свое мнение о сроках и качестве предоставления услуг в ходе проводимых консультаций по телефонам «горячей линии», ответить на вопросы специалиста в процессе личного общения, а также оставить замечание или пожелание на сайте www.r65.fss.ru в рубриках «Опросы» и «Обращение в региональное отделение Фонда».

Яков Максимов, главный специалист по связям с общественностью и СМИ Сахалинского регионального отделения Фонда социального страхования: «У нас уже есть опыт проведения подобного мониторинга. Опросы и анкетирование получателей государственных услуг в отделении Фонда организуются регулярно. Кроме того, мы ставим перед собой задачу как можно чаще общаться с гражданами лично. К примеру, если инвалид обеспечивается техническим средством реабилитации, то мы обязательно должны проследить за качеством предоставляемого изделия и учесть мнение человека. Если граждане льготных категорий обеспечены путевками на санаторно-курортное лечение, то мы выезжаем в санаторий, общаемся и с получателем услуги и с персоналом учреждения. Интересуемся качеством лечения и отдыха. Учитываем все замечания и предложения. Подобный подход к организации работы сегодня поможет избежать ошибок в будущем».

В течение 2013 года отделением Фонда оказано более 160 тысяч государственных услуг, в том числе и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Наиболее популярные среди сахалинцев услуги – прием расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам, регистрация страхователей, подтверждение основного вида экономической деятельности, обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и путевками на санаторно-курортное лечение, назначение обеспечения по страхованию от несчастных случаев на производстве.

 

В 2014 году запланировано проведение серии социологических опросов получателей отдельных видов услуг. С целью обеспечения независимой оценки к анкетированию будут привлечены и сторонние компании, занимающиеся исследованием общественного мнения.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?