Тихоокеанское
информационное агентство
26 Декабря 2024
Сейчас 01:20
99,87|104,23|66,91
09:16, 14 Сентября 2012 | Новости общества Сахалина и Курил

Почта России на Дальнем Востоке: развитие бизнеса в интересах повышения качества

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Сделать так, чтобы клиенты хотели пользоваться услугами федерального почтового оператора снова и снова, чтобы они чувствовали себя комфортно в почтовых отделениях и получали высокий уровень сервиса – вот ключевая задача, поставленная перед руководителями филиалов Почты России в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) на региональном совещании предприятия, открывшемся на Сахалине. В мероприятии принимают участие заместители генерального директора Почты России Антонина Кузнецова, Игорь Мандрыкин, Сергей Кирюшин, Михаил Романчук, руководители дирекций аппарата управления Почты России, директора филиалов Почты из девяти областей и краёв Дальнего Востока, а также первые лица Сахалинской области и г. Южно-Сахалинск.

На Дальнем Востоке, где на фоне растущей экономики требования клиентов к качеству и ассортименту услуг почтовой связи возрастают, а роль почты как коммуникатора населения и бизнеса традиционно высока, повышение уровня удовлетворенности клиентов работой почты имеет важнейшее значение.

Как сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе ФГУП «Почта России», решение этой задачи требует преодоления целого ряда трудностей, таких как износ почтовой инфраструктуры, устаревшие технологии, недостаточный уровень заработной платы и высокая текучесть кадров. В условиях отсутствия внешней поддержки предприятие должно самостоятельно изыскивать ресурсы для инвестиций в модернизацию и в поддержку персонала. Обеспечить их может только интенсивное развитие бизнеса предприятия в регионе.

В планах развития Почты России в ДФО на 2013 год – укрепление позиций на рынке почтовых услуг. Сделать это планируется за счет внедрения как минимум в 30% филиалов предприятия в округе комплексной услуги для организаций, осуществляющих массовые рассылки (печать, конвертование, пересылка), развития дополнительных сервисов для компаний дистанционной торговли, увеличения доли контролируемых продаж.

Улучшить свои позиции на Дальнем Востоке в сегменте финансовых услуг Почта намерена за счет повышения комфорта для клиентов (предполагается организация в почтовых отделениях выделенных окон для оказания почтово-банковских и страховых услуг), подключения до конца 2012 года к программе «Почтовая карта» всех филиалов предприятия в ДФО и активизации работы по привлечению корпоративных клиентов.

Для повышения удобства пользования услугой Почты России по доставке и выплате пенсий до конца 2012 года во всех филиалах ДФО планируется внедрить электронный документооборот совместно с Пенсионным фондом.

Помимо повышения качества и развития почтового бизнеса в центре внимания участников регионального совещания Почты России в ДФО оказались также вопросы, относящиеся к новым технологиям обработки почты, эффективному использованию автотранспорта для перевозки почтовых грузов и т.п. Одна из сложнейших проблем округа – сохранение нерентабельных отделений почтовой связи.

«Региональные власти, как правило, выступают категорически против сокращения отделений почтовой связи. В этом смысле нам придется искать какие-то решения. Мы и сами заинтересованы в том, чтобы почтовые отделения были расположены по всей стране. Вопрос не в том, сокращать их или нет, а в том, как компенсировать их убыточность», – отметил заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Игорь Мандрыкин.

Сейчас компания  прикладывает все усилия, чтобы повысить свою рентабельность. Один из путей – перекрестное субсидирование: доходами от одних услуг можно перекрывать убытки от других. В нынешних условиях почтовым отделениям, особенно в селах, где, по словам Игоря Мандрыкина, в год доставляется по 3-4 письма и 9-10 посылок, приходится заниматься непрофильной деятельностью, в частности, розничной торговлей. Чтобы сохранить нерентабельные отделения планируется, что кроме традиционных услуг они станут оказывать и государственные услуги по принципу «одного окна».

Итоги саммита АТЭС-2012 продемонстрировали растущую роль Дальнего Востока в экономике страны в целом и Азиатско-Тихоокеанского региона в частности. Развитие экономических связей ДФО внутри России и со странами АТЭС требует совершенствования его инфраструктуры. Модернизация почты в регионе – важная составляющая государственных и бизнес-процессов, один из приоритетов деятельности федерального почтового оператора.

С приоритетами почтовиков согласился председатель Сахалинской областной Думы Владимир Ефремов. «Почта – одна из составляющих инфраструктуры. Сегодня появляется много альтернативных вариантов общения, но всё же весточки на бумаге и посылки с «большой земли» никто не отменял и вряд ли отменит», – отметил он в своем приветствии участникам совещания.

 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?