Тихоокеанское
информационное агентство
24 Декабря 2024
Сейчас 03:02
101,61|105,25|66,91
11:08, 18 Февраля 2012 | Новости общества Сахалина и Курил

Регионам 2 недели дал Путин, чтобы устранить отставания по электронному правительству

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Премьер-министр РФ Владимир Путин требует от глав регионов в течение двух недель ликвидировать отставания по проекту создания "электронного правительства".

"В течение двух недель все долги по графикам текущих работ должны быть закрыты, все отставания устранены. И прошу доложить об этом правительству", - заявил Путин на совещании "О повышении эффективности госуправления при использовании информационных технологий" в Новосибирске.

Он отметил, что в числе регионов, отстающих по введению "электронного правительства", - Нижегородская, Вологодская области, Адыгея, Якутия и Чукотка.

"Прошу глав этих регионов разобраться с ситуацией и оперативно ее поправить", - сказал он.

Глава правительства при этом сообщил, что в целом внедрение "электронного правительства" идет по графику, в штатном режиме. Путин назвал и регионы-лидеры, к числу которых он отнес Волгоградскую, Самарскую и Тюменскую области.

В то же время он отметил, что и тем регионам, которые лидируют, не следует ослаблять внимание к этой теме.

С 1 июля текущего года на электронное межведомственное взаимодействие должны перейти все регионы и муниципалитеты страны, сказал глава правительства.

Он напомнил, что уже к 1 марта на электронное и межведомственное взаимодействие должны быть переведены 14 первоочередных, наиболее важных для людей услуг.

В рамках перехода на электронный документооборот между ведомствами, они еженедельно делают от 50 до 100 тысяч взаимных запросов, сообщил премьер.

"Это означает, что десятки тысяч людей уже избавлены от беготни по инстанциям", - сказал Путин.

При этом он подчеркнул, что это пока только вершина айсберга, а все основные госуслуги предоставляются людям на региональном и муниципальном уровнях.

Проект создания электронного правительства реализуется в России с 2008 года. Его основное назначение - обеспечение возможности дистанционного оказания услуг гражданам и организациям органами власти всех уровней; сокращение времени получения услуг; обеспечение прозрачности хода их оказания; исключение требования представления излишних справок при подаче заявлений на их оказание; обеспечение юридической значимости взаимодействия и результатов оказания услуг в электронном виде.

С 1 октября 2011 года на федеральном уровне реализован переход на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных услуг. Электронные услуги стали вполне обыденным способом общения с органами государственной власти - на едином портале зарегистрировано больше 1,6 миллиона граждан России.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?