Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 10:48
102,34|106,54|66,91
12:52, 18 Июня 2010 | Новости общества Сахалина и Курил

25 рублей за обработку квитанции – это законно

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Взимание 25 рублей с населения за обработку квитанций за услуги ОАО «Сахалинский водоканал» Управлением федеральной почтовой связи Сахалинской области является законным и обоснованным. Об этом на пресс-конференции 18 июня заявил и.о. директора филиала ФГУП «Почта России» Сергей Потапов. По его словам, почта, являясь коммерческой организацией, не имеет права оказывать бесплатные услуги, и потому вправе взимать комиссионное вознаграждение. Эта норма прописана и в федеральном законе №103 «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами». Прибыльность от приема платежей для «Почты России» составляет 7-8%. «К нам обратилась ОАО «Сахалинская коммунальная компания» с просьбой принимать платежи за отопление и горячую воду бесплатно, ссылаясь на то, что комиссия за них не включена в расчет тарифа за тепловую энергию, - подчеркнул С. Потапов. – Раньше «СКК» комиссионное вознаграждение своими платежным агентам, коим мы являемся, выплачивала из собственных средств. А теперь компания хочет переложить эту плату на плечи населения. «СКК», является ресурсоснабжающей компанией, и может заключать договоры с управляющими компаниями (УК), для которых «Почта России» будет платежным агентом. Но руководство «СКК» заявляет, что УК неохотно идут на заключение договоров. Однако мы, например, заключили уже 86 договоров с УК областного центра на прием платежей и работаем с ними нормально». Как заметил С. Потапов, в случае если «СКК» продолжит свои тяжбы, откажется от услуг «Почты России» в качестве платежного агента, и будет сама принимать платежи, то населению придется выстаивать в огромных очередях всего в 2-х пунктах приема платежей - по ул. Бумажной и в кассе «Энергосбыта». Между тем, наиболее удобным для населения способом оплаты услуг ресурсоснабжающих организаций могло бы стать введение единой квитанции. Это позволило бы значительно сократить очереди в пунктах, минимизировать затраты и время населения. Тем более, что подобный опыт в других субъектах России уже есть. Ведь намного проще будет осуществлять платеж по одной квитанции, чем таскать их целый ворох.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?