Тихоокеанское
информационное агентство
22 Декабря 2024
Сейчас 02:49
102,34|106,54|66,91
11:03, 8 Октября 2009 | Новости о деятельности правоохранительных органов Сахалина и Курил

Госдуме предложили убрать с прилавков водку, намекающую на имена политиков

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Убрать с прилавков магазинов водку, в названии которой используются имена политиков, предложил депутат российской Государственной думы Антон Беляков («Справедливая Россия»), передает ИА Regnum. 7 октября в ходе заседания Госдумы Беляков выступил с протокольным поручением комитету по экономической политике и предпринимательству обратиться в ФАС и Роспатент «поверить правомерность использования имен политических лидеров и государственных символов в названиях алкогольной продукции». «Имеются в виду те списки водки, которые содержат имена Путинка, Медведев, ВВП, нацпроект. Очень многие содержат госсимволику на этикетках», - пояснил парламентарий. «Это довольно странно, когда общество и лидеры нашего государства борются с алкоголизмом, а такого рода продукция стоит на прилавках магазинов», - заявил Беляков. Ранее, напоминает агентство, Беляков внес в Госдуму законопроект, приравнивающий пиво к алкоголю. Стоит отметить, что господин Беляков отнюдь не первый, кто пытался разобраться с политическими названиями в наименованиях российской алкогольной продукции. Однако все эти попытки до сих пор оставались тщетными. А в декабре 2007 г., объявление Дмитрия Медведева преемником Владимира Путина на посту президента России спровоцировало поток заявок в Роспатент на регистрацию товарных знаков алкогольной и безалкогольной продукции, названия которых обыгрывали его фамилию. Заявка на регистрацию марки «Володя и медведи» поступила через два дня после выдвижения Медведева. А днем раньше был подан пакет заявок на регистрацию знаков «Царь-медведь», «Медведка» и «Медведевка». Эксперты признают, что апелляция к известному политику часто приносит прибыль – «Путинке», которую запустили в конце 2003 г., удачное название помогло всего за год занять 2,7% рынка водки в стоимостном выражении, в 2006 г. у нее было уже 4,4%. Тогда, в конце 2007 г., эксперты не без основания признавали, что «Путинка» будет продаваться лучше «Медведевки».


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости о деятельности правоохранительных органов Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?