Тихоокеанское
информационное агентство
17 Июня 2025
Сейчас 05:11
78,51|90,94
15:23, 3 Августа 2009 | Новости общества Сахалина и Курил

Хабаровские СМИ подписали меморандум о семейных ценностях

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Во вторник, 28 июля, в Доме официальных приемов правительства края состоялась церемония подписания меморандума средств массовой информации о формировании семейных ценностей. Инициатором мероприятия выступили общественные организации - Центр национальной славы России (ЦНСР), который возглавляет президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, и краевое отделение Союза журналистов РФ. Подписание меморандума - это один из этапов всероссийской демографической программы «Святость материнства», реализуемой ЦНСР. Как отметил ее руководитель Андрей Коченов, наше общее будущее возможно только при укреплении российской семьи. «Мы общаемся с ведущими демографами страны, и они свидетельствуют, что большой всплеск рождаемости пришелся на 80-е годы прошлого столетия. Тогда родителями становилось репродуктивное поколение, для которых были значимы семейные ценности. А у сегодняшнего поколения репродуктивная способность ниже, а семейные ценности отсутствуют. И большую роль в их возвращении могут сыграть именно средства массовой информации», - сказал А. Коченов. По мнению члена экспертного совета программы "Святость материнства", известного журналиста Михаила Леонтьева, система гедонизма, когда в центре всего стоит отдельная личность, не нуждается в продолжении рода. «Мы видим сегодня именно пропаганду гедонизма: постоянное извлечение удовольствий. Удовлетворение потребительских инстинктов - это машина, которая всасывает в себя и материальные, и духовные ресурсы. Это тупиковый путь развития человечества. Фактически жизнь уже выносит приговор потребительской модели, потому что такая модель создает механизм депопуляции. У человека нет, в отличие от животных, инстинкта продолжения рода, и если смыть социальные и нравственные стимулы к этому, начинается депопуляция. Поэтому сам тип государства должен быть основан на семье, она - носитель всех ценностей», - резюмировал М. Леонтьев. В подписании меморандума приняли участие более тридцати руководителей ведущих краевых электронных и печатных СМИ, районных изданий и рекламных агентств. В тексте документа отражены вопросы социальной ответственности средств массовой информации за духовно-нравственное состояние общества и намерение подписавших документ содействовать росту общественного сознания, повышению престижа семьи.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?