Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 05:24
102,34|106,54|66,91
18:05, 6 Октября 2008 | Новости экономики Сахалина и Курил

Инвестиционные затраты в развитие объектов ЖД до 2030 г. составят почти 1,6 трлн. руб.

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Сегодня в рамках трехдневного рабочего визита в Хабаровск первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов принял участие в III Дальневосточном экономическом форуме. Выступая перед участниками совещания, Вадим Морозов напомнил, что в июне текущего года Правительство России утвердило государственную Стратегию развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г., в которой особое внимание уделено улучшению транспортной обеспеченности и стимулированию роста экономики Дальневосточного федерального округа. Инвестиционные затраты в развитие объектов железнодорожного транспорта и строительство новых железнодорожных линий Дальневосточного округа до 2030 г. составят почти 1,6 трлн. руб. (в ценах 2007 г., без НДС). Для развития региона Стратегией предусматривается коренная модернизация существующей инфраструктуры и масштабное строительство новых железнодорожных линий, способствующих развитию экономики Дальнего Востока, повышению мобильности населения, созданию новых рабочих мест и, как результат, повышению качества жизни. В результате строительства стратегических и социально-значимых железнодорожных линий будут обеспечены стабильность поставок необходимых товаров в регион, освоение малообжитых территорий, созданы устойчивые транспортные связи с островом Сахалин и рядом городов региона. Для освоения богатейших природных ресурсов Дальнего Востока будет построен ряд грузообразующих и технологических линий, что позволит в полном объеме освоить месторождения полезных ископаемых в данном регионе (в том числе Гаринское железорудное месторождение, Кангаласское и Эльгинское месторождения угля). «В результате, плотность железнодорожной сети на Дальнем Востоке увеличится более чем на 84%», - отметил В. Морозов. Существенное внимание будет уделено развитию Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей. В перспективе, в соответствии со Стратегией, планируется специализация БАМа для пропуска тяжеловесных поездов, а Транссиба – для пропуска специализированных контейнерных поездов и пассажирского движения. Одно из важнейших мест в Стратегии отводится развитию пассажирских перевозок как значимому фактору роста благосостояния населения. В Дальневосточном федеральном округе планируется организация скоростного пассажирского движения на участке Владивосток – Хабаровск и скоростного пригородного движения между Владивостоком и Уссурийском. Это позволит вывести пассажирские перевозки в регионе на принципиально новый качественный уровень и полностью удовлетворить потребности населения в перевозках. Первый вице-президент выразил надежду на конструктивное сотрудничество с регионами Дальнего Востока, что позволило бы обеспечить эффективное развитие пригородного комплекса и создать все необходимые условия для качественного и современного обслуживания пассажиров.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?