Тихоокеанское
информационное агентство
25 Апреля 2024
Сейчас 19:12
92,51|98,91|66,91
15:12, 16 Сентября 2008 | Новости общества Сахалина и Курил

Рейтинг лучших мелодий и шуток «Привет»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

ОАО «ВымпелКом», (торговая марка «Билайн») ведущий интегрированный телекоммуникационный оператор в России представляет рейтинг мелодий и шуток «Привет» среди абонентов «Билайн» в Хабаровском крае. Напомним, что услуга «Привет» позволяет заменить обычные гудки ожидания, которые слышит звонящий абоненту человек, на индивидуальные приветствия – любимые мелодии и веселые шутки. Наиболее популярными являются категории поп-музыка и шутки, они делят между собой приблизительно 50% от общего числа заказываемых мелодий. Остальные 50% скачиваний приходится на такие категории, как клубная музыка, рок, классика, русский шансон, инструментальная музыка, этнические мелодии и звуки. «Пользователей мобильных телефонов можно условно разделить на две категории, - рассказывает к.м.н., директор Центра позитивной психотерапии, врач психотерапевт Максим Гончаров. - Одни рассматривают телефон для оперативного использования, исключительно как средство связи. Для них мелодии и шутки не интересны и не понятны. Такие люди предпочитают обычные гудки ожидания вызова и стандартные мелодии звонка». Другая категория людей рассматривает телефон скорее как часть себя и средство самовыражения. «Эти люди приглашают окружающих к открытому общению, - говорит психолог. - Мелодия ожидания вызова, которую выбирают такие абоненты, чаще всего рассказывает об их музыкальных пристрастиях, демонстрирует какие-то черты характера». Также М. Гончаров отметил, что выбор оригинальной мелодии или «острой» шутки просто развлекает людей, они не ставят основной целью сказать что-то миру, скорее делают это неосознанно. «Поэтому мелодия ожидания вызова не может являться определяющим фактором при анализе характера человека», - добавляет М. Гончаров. «При создании услуги «Привет» мы учли пожелания наших абонентов, - говорит коммерческий директор Хабаровского филиала ОАО «ВымпелКом» Иван Вовчук. – Можно установить мелодию на всех звонящих или приветствовать каждого персонально, а для кого-то оставить прежние гудки». Чтобы подключить услугу «Привет», абоненту нужно позвонить по номеру 0770. Подробнее об услуге можно узнать на сайте www.privet.beeline.ru. Об этом ТИА «Острова» сообщили в пресс-службе ОАО «ВымпелКом» в Хабаровском крае и ЕАО.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?