Тихоокеанское
информационное агентство
4 Мая 2024
Сейчас 19:16
91,69|98,56|66,91
15:30, 19 Августа 2008 | Новости общества Сахалина и Курил

Количество рекламы на телевидении отслеживается по «наводке» зрителей

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Вечерние эфиры южно-сахалинских каналов перенасыщены рекламой. Усталый гражданин, пришедший с работы, мечтает спокойно посмотреть новости. Или домохозяйка, как пчелка трудившаяся весь день – присела, страстно ожидая начало очередной серии любимого фильма-эпопеи. Ан нет, рекламные блоки прерывают долгожданные передачи/сериалы. И даже новости! Рекламные блоки в ожидании прогноза погоды затягиваются до пяти минут. Разгневанный зритель обратился в редакцию ТИА «Острова» с вопросом «Кто-нибудь следит за этим рекламным безумием?». «Мы не отслеживаем количество рекламы - это просто физически невозможно. Мы устанавливаем нарушения в интервалах показа рекламы, какие-то запрещенные моменты – по заявлениям граждан. Есть рекламная сетка которую устанавливают на каналах. Это не наш вопрос», - рассказала корреспонденту ТИА «Острова» начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Светлана Путрова. Отвечаем. Надзор и контроль за печатными, электронными и телевизионными СМИ в Южно-Сахалинске осуществляет Управление Росссвязи охраны культуры по Сахалинской области. А вся реклама должны регулироваться «Законом о рекламе». Процентное соотношение рекламных блоков регламентировано статьями закона. Например рекламным считается издание, в котором количество рекламных материалов достигает 40%. Выдается специальное разрешение. Как обстоит дело с регулированием рекламы на местных телеканалах объяснить в отделе надзора в сфере массовых коммуникаций, государственной охраны объектов культурного наследия и контроля в сфере сохранения культурных ценностей нам не смогли. Может потому что управление работает недавно – с 1 июня? «Мы не отслеживали рекламу на ТВ специально. Во время плановых проверок мы, конечно, обнаружим какие-то нарушения. Мы реагируем на обращения и жалобы населения по поводу рекламы в сахалинских СМИ и т.д.», - рассказала корреспонденту ТИА «Острова» специальный эксперт отдела надзора в сфере массовых коммуникаций, государственной охраны объектов культурного наследия и контроля в сфере сохранения культурных ценностей Виктория Кононова.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?