Тихоокеанское
информационное агентство
30 Ноября 2024
Сейчас 23:45
107,74|114,31|66,91
00:00, 4 Июля 2006 | Новости экономики Сахалина и Курил

Вступление «Аэрофлота» на сахалинский рынок было отмечено импровизированным фейерверком

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

ЮЖНО-САХАЛИНСК. 04.07. ТИА «ОСТРОВА» (СВЕТЛАНА КОЦУБИНСКАЯ). На пресс-конференции, посвященной приходу на сахалинский рынок авиаперевозчиков компании «Аэрофлот», генеральный директор компании Валерий Окулов поделился планами, касающимися развития деятельности «Аэрофлота» на Дальнем Востоке. При первых словах генерального директора в вип-зале аэропорта «Южно-Сахалинск», где проходила встреча представителей «Аэрофлота» с прессой, несколько шаров, украшавших зал, неожиданно взорвались. В. Окулов отметил, что это можно считать праздничным фейерверком в честь вступления компании на новый рынок. Раньше «Аэрофлот» уже занимался перевозкой дальневосточников, в данный момент задача компании - не только восстановить рейсы, но и прочно обосноваться на дальневосточном рынке перевозок. По словам В. Окулова, открытие рейсов на Сахалин – это один из очень важных элементов большого проекта «Развитие перевозок на Дальнем Востоке». В настоящее время экономика России все более отчетливо переключается на Дальний Восток. В мире наблюдается бурное развитие Азиатско-Тихоокеанского региона. Присутствие здесь мощного авиаперевозчика позволит услуги по перевозкам осуществлять российской компании, а не пользоваться самолетами иностранных перевозчиков, которые все настойчивее выходят на растущий рынок Дальнего Востока. На сегодняшний день Дальний Восток нуждается в развитии магистральных линий и грузовых перевозок, в совершенствовании аэропортов. 17 июня собрание акционеров «Аэрофлота» приняло положительное решение об эмиссии акций в размере 500 млн. долларов, которые позволят развивать перевозки на Дальнем Востоке. «Разобщенность, раздробленность отрасли авиационных предприятий, которая существует на сегодняшний день, не позволяет конкурировать российским компаниям на международном рынке. При объединении мелких авиакомпаний в одну мы сможем составить конкуренцию всем мировым авиаперевозчикам. Примеров объединения мелких авиакомпаний в мире достаточно. Не сделав этого, потеряем российский рынок. Это уже можно наблюдать на Западе России. Сегодня в Санкт-Петербург «Люфт Ганзе» и «Бритиш Эйрвэйз» летают в два раза больше, чем «Пулково», они забирают наш рынок при том, что налоги платят не в России», - отметил генеральный директор. Для реализации программы по объединению «Аэрофлот» предложил создать дочернюю компанию, объединив местные перевозки «Чукотавиа», «Корякского авиапредприятия», «Сахалинских авиатрасс» и «Магаданских авиалиний», а объединенный местный перевозчик будет принадлежать государству и «Аэрофлоту». Авиакомпании достанется блок-пакет акций новой структуры. В концепции «Аэрофлота» подчеркивается, что местные перевозки будут развиваться только при активной господдержке, в частности, льгот по ставкам аэропортовых сборов и сниженных цен на топливо. «Аэрофлот» также предложил объединить под своим руководством госпакеты авиакомпаний «Сибирь», «Красноярские авиалинии» («КрасЭйр»), ГТК «Россия» и «Пулково». В свою очередь, на создание крупного перевозчика претендует владелец крупного пакета в «КрасЭйр» Борис Абрамович. Он предлагает объединение на базе альянса AirUnion, в который сейчас входят «Домодедовские авиалинии», «Омскавиа», «Самара», «Сибавиатранс» и сам «КрасЭйр».


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?