Тихоокеанское
информационное агентство
11 Декабря 2025
Сейчас 11:28
77,90|91,38
10:30, | Новости общества Сахалина и Курил

Аэровокзал "Южно-Сахалинск" обновляет услуги, доступные вип-пассажирам

Аэровокзал

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Специалисты южно-сахалинского аэровокзала изучают лучшие практики местного гостиничного бизнеса, чтобы повысить качество обслуживания пассажиров. Главной темой совместной встречи стало обслуживание особенных категорий путешественников.

Как рассказали ТИА "Острова" в пресс-службе авиапредприятия, представители компаний обменялись опытом и секретами высокого сервиса. Они обсудили внедрение бережливых технологий, стандартизацию процессов, контроль качества и регулярное обучение персонала. Команда аэровокзала детально рассмотрела применение этих инструментов на примере работы служб приема и уборки в гостиничном комплексе.

Сотрудники этих подразделений отеля работают по заранее подготовленным чек-листам, а персонал воздушной гавани фиксирует результаты в цифровом формате. Компании также обнаружили много общего в подходе к диалогу с важными гостями. И отель, и аэровокзал заранее готовятся к приезду каждого вип-путешественника, запоминая имена, биографические факты и все пожелания.

"Эта встреча подтвердила, что мы движемся в верном направлении. У нас, как и у отелей, действуют строгие требования к внешнему виду, стилю общения и скорости обслуживания", - отметил заместитель генерального директора аэровокзала Иван Лимаров.

Он добавил, что команда разрабатывает новые сервисы, делая акцент на удобной организации пространства для пассажиров. Руководство авиапредприятия планирует и дальше проводить подобные экскурсии для сотрудников на различных туристических предприятиях, чтобы изучать и внедрять передовые технологии.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Уходящий 2025 год лучше 2024-го для вас?