Почти 60 тысяч сахалинцев и курильчан стали пользователями мобильного приложения "Острова.65"
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Приложение позволяет самостоятельно записываться к врачу, узнавать о доступных в островном регионе льготах, участвовать в опросах, находить выгодные цены и скидки в местных магазинах, узнавать информацию о рыбных ярмарках. Программу, призванную объединить сахалинские сервисы, регулярно обновляют, добавляют новые функции, рассказали ТИА "Острова" в региональном правительстве.
- Совсем недавно мы обновили сервис "Медицина". Через него можно смотреть историю посещения медорганизации, записывать себя или своих детей на прием к врачам. Также обновился модуль "Доступная цена", с помощью которого островитяне могут собрать потребительскую корзину, а приложение покажет, где купить указанные продукты по самой доступной цене, - рассказал министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев.
В разделе "Наказы" жители области пишут обращения в администрации муниципальных образований - островитяне сообщают о проблемах в подъездах, на придомовых территориях и дорогах.
- С помощью приложения удалось решить проблему с лужей возле моего дома. Из-за воды в дождливую погоду без резиновых сапог пройти было невозможно. Теперь все отлично. Хороший сервис. Сам пользуюсь и всем друзьям советую, - рассказал житель областного центра Сергей Борисов.
Также через сервис можно подать показания счётчиков холодной и горячей воды. Еще одна популярная функция - отправка пуш-уведомлений с информаций о месте и времени продажи свежей рыбы.
Только с начала июля приложение установили две тысячи новых пользователей. Это стало возможным благодаря участию волонтеров проекта "Забота. Защита. Уважение", которые совершают обход сахалинцев и курильчан, помогают установить программу и объясняют особенности работы программы.
Главная задача проекта "Забота. Защита. Уважение" - помощь жителям в решении важных для них проблем. Губернатор Валерий Лимаренко поручил ориентироваться в этой работе на человека, а не на статистику и бумаги, получая обратную связь от сахалинцев и курильчан на каждом этапе оказания услуг.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
- 11:13 24 Ноября Бесплатные образовательные курсы для преподавателей английского языка
- 11:15 24 Ноября Обслуживание компрессора с применением сервисных наборов
08:49 25 Ноября В Южно-Сахалинске произошло массовое ДТП
09:04 25 Ноября Пять лет назад была введена в работу Сахалинская ГРЭС-2
11:11 13 Ноября Задержан сахалинец, подозреваемый в угоне машины с ребенком в салоне- 02:00 30 Октября Установка и обслуживание мачтовых платформ: что нужно знать?
- 01:20 2 Ноября Видеопоздравление на праздники: искренний и трогательный подарок
- 01:18 2 Ноября Галогенорганические соединения: особенности и применение в промышленности
Выбор редакции
- 10:53 28 Ноября В Южно-Сахалинске пройдет творческая встреча с Лидией Кисенковой
- 12:08 27 Ноября В аэровокзале "Южно-Сахалинск" стартовала программа подготовки новых сотрудников
- 17:07 26 Ноября 33% жителей Южно-Сахалинска предпочтут подарок-сюрприз на Новый год
- 11:38 26 Ноября Сахалинцам расскажут, как объекты региона получают свои имена
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?