Почти 60 тысяч сахалинцев и курильчан стали пользователями мобильного приложения "Острова.65"

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Приложение позволяет самостоятельно записываться к врачу, узнавать о доступных в островном регионе льготах, участвовать в опросах, находить выгодные цены и скидки в местных магазинах, узнавать информацию о рыбных ярмарках. Программу, призванную объединить сахалинские сервисы, регулярно обновляют, добавляют новые функции, рассказали ТИА "Острова" в региональном правительстве.
- Совсем недавно мы обновили сервис "Медицина". Через него можно смотреть историю посещения медорганизации, записывать себя или своих детей на прием к врачам. Также обновился модуль "Доступная цена", с помощью которого островитяне могут собрать потребительскую корзину, а приложение покажет, где купить указанные продукты по самой доступной цене, - рассказал министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев.
В разделе "Наказы" жители области пишут обращения в администрации муниципальных образований - островитяне сообщают о проблемах в подъездах, на придомовых территориях и дорогах.
- С помощью приложения удалось решить проблему с лужей возле моего дома. Из-за воды в дождливую погоду без резиновых сапог пройти было невозможно. Теперь все отлично. Хороший сервис. Сам пользуюсь и всем друзьям советую, - рассказал житель областного центра Сергей Борисов.
Также через сервис можно подать показания счётчиков холодной и горячей воды. Еще одна популярная функция - отправка пуш-уведомлений с информаций о месте и времени продажи свежей рыбы.
Только с начала июля приложение установили две тысячи новых пользователей. Это стало возможным благодаря участию волонтеров проекта "Забота. Защита. Уважение", которые совершают обход сахалинцев и курильчан, помогают установить программу и объясняют особенности работы программы.
Главная задача проекта "Забота. Защита. Уважение" - помощь жителям в решении важных для них проблем. Губернатор Валерий Лимаренко поручил ориентироваться в этой работе на человека, а не на статистику и бумаги, получая обратную связь от сахалинцев и курильчан на каждом этапе оказания услуг.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
17:36 16 Октября Федеральный проект «Твой Ход» презентуют на Сахалин
14:09 13 Октября Южно-Сахалинск модернизирует водоразборные колонки
10:58 13 Октября Единовременные выплаты из накоплений: сахалинцы получили более 205 млн рублей
12:00 14 Октября В Сахалинском ботаническом саду появилась новая экспозиция редких растений
12:54 29 Сентября Очередная группа сахалинских военнослужащих обучается тактическим действиям в лесополосе и на открытой местности
11:26 8 Октября В 2025 году ОСФР по Сахалинской области провело заблаговременную работу в отношении более 4 тысяч будущих пенсионеров
12:13 3 Октября Автоматизация ЖКХ: хабаровские и сахалинские эксперты поделились опытом модернизации управляющих компаний
14:48 24 Сентября В Южно-Сахалинске выбирают название для нового скейт-парка
Выбор редакции
- 17:46 Вчера Юбилей ветерана труда Валентины Косякиной: от военных испытаний к семейному счастью на Сахалине
- 16:31 Вчера В СНТ Южно-Сахалинска продолжаются рейды по пожарной безопасности
- 15:58 Вчера В Поронайске оценили новые детские площадки
- 15:19 Вчера Лучшие российские фильмы об отцах: к празднику 19 октября
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?