Тихоокеанское
информационное агентство
22 Декабря 2024
Сейчас 15:10
102,34|106,54|66,91
09:58, 9 Октября 2017 | Новости о деятельности правоохранительных органов Сахалина и Курил

Сахалинцев вводят в заблуждение незнакомцы, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда

Сахалинцев вводят в заблуждение незнакомцы, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Сахалинцы вновь обращаются в территориальные органы Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области с сообщениями о том, что в их двери стучатся неизвестные люди, которые, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда (без уточнения какого именно - государственного Пенсионного фонда РФ (ПФР) или одного из негосударственных пенсионных фондов (НПФ)), просят открыть им данные паспорта и номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования. Об этом ТИА «Острова» сообщили в ведомстве. 

Зачастую такие «хождения по домам» осуществляют агенты Негосударственных пенсионных фондов. Их цель - заключить с гражданином договор и перевести его пенсионные накопления (накопительную пенсию) для инвестирования в тот НПФ, представителями которого они являются.

Сахалинцы должны помнить, что перевод пенсионных накоплений может осуществляться только тремя способами, и ни один из них не предполагает участие посредника в виде агента НПФ:

- Через клиентскую службу ПФР или МФЦ (лично либо через законного представителя)

- Через портал госуслуг или сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР (в обоих случаях электронное заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью)

- По почте (в этом случае установление личности гражданина и проверка подлинности его подписи осуществляется нотариусом или в установленном законодательстве порядке).

Помимо незнакомцев, стучащих в двери, сахалинцам от лица ПФР также звонят на мобильные телефоны и сообщают, что гражданам положены выплаты по линии фонда. Звонящий просит сообщить ему полные реквизиты банковской карты, включая код проверки ее подлинности (СVV или СVC - трехзначный код на обороте карты). Такие действия могут привести к незаконному списанию денежных средств с банковской карты гражданина.

Отделение Пенсионного фонда РФ по Сахалинской области просит сахалинцев быть внимательнее и напоминает, что сотрудники ПФР по домам не ходят. Прием граждан проходит только в клиентских службах территориальных органов Пенсионного фонда РФ. Выезд специалистов фонда на дом осуществляется только по предварительной записи, если гражданин по состоянию здоровья не может самостоятельно прийти в клиентскую службу ПФР.

Назначение, перерасчет пенсий и других социальных выплат производится исключительно на основании письменных заявлений граждан, поданных непосредственно в территориальный орган ПФР, МФЦ и через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР (www.pfrf.ru). Сотрудники ПФР никогда не запрашивают у граждан по телефону их персональные данные.

Сахалинцев призывают не доверять звонкам с незнакомых номеров и никогда не сообщать посторонним данные банковских карт и другую личную информацию. Тем же, кто стал жертвой такого мошенничества необходимо срочно обратиться на горячую линию банка или в ближайшее его отделение для блокировки карты и, конечно, сообщить в правоохранительные органы.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости о деятельности правоохранительных органов Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?