Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 00:16
102,34|106,54|66,91
16:41, 14 Августа 2015 | Новости общества Сахалина и Курил

После очередного этапа подконтрольной эксплуатации на островной магистрали продолжается модернизация нового тепловоза ТГ-16М, специально разработанного для Сахалина

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Эксплуатация с дополнительным контролем технического состояния локомотива проводилась в два этапа с учетом пробега на отметках 5 тыс. км и 20 тыс. км. Вся поступающая от островных машинистов информация систематизировалась и передавалась специалистам завода-изготовителя, которые вносили в проект соответствующие изменения. Полученные в ходе испытаний данные позволят Людиновскому тепловозостроительному заводу (ЛТЗ) модернизировать ходовую часть, систему охлаждения, пескоподачи, компьютерной диагностики и т.д. 

            - Это давно отлаженная схема: при эксплуатации рабочей модели выявляются проблемные узлы, и все последующие машины производятся уже с необходимыми доработками, - сообщил начальник экспериментального цеха ЛТЗ Алексей Крымцов.

Для проведения работ по улучшению эксплуатационных характеристик нового локомотива из Людиново на Сахалин прибыла бригада специалистов. Основное внимание они уделят усилению рамы и кузова. По заверению представителя ЛТЗ все работы будут выполнены в соответствии с разработанными технологиями, что позволит обеспечить гарантированный срок эксплуатации локомотива не менее 40 лет. После завершения работ по модернизации обеих секций тепловоза, он будет принят в постоянную эксплуатацию на островной магистрали.

DSC06023.JPG

            Напомним, всего для Сахалина в ближайшее время будет произведено 32 магистральных двухсекционных тепловоза ТГ-16М. Разработка проекта и подготовительные работы проводились в течение двух лет. Новый тепловоз проектировался с учётом специфических условий островной магистрали – узкой японской колеи 1067 мм, сложного плана и профиля пути, сурового климата. Главной  его особенностью является универсальная конструкция колёсных тележек, что позволит эксплуатировать локомотив как на узкой колее, так и на материковой колее шириной 1520 мм. Новую модель отличает более мощная силовая установка, что позволит водить грузовые поезда большего веса. А современный дизайн кабины, эргономика рабочего места, электроника облегчат труд локомотивных бригад.

DSC06026.JPG

В настоящее время на Сахалине эксплуатируются тепловозы ТГ16 постройки 1967–1975 годов. Инвентарный парк насчитывает 36 машин, из них постоянно в работе находятся около 20, об этом ТИА "Острова" сообщила Инна Пепеляева, начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги".


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?