Тихоокеанское
информационное агентство
19 Сентября 2024
Сейчас 12:16
91,67|102,04|66,91
14:05, 30 Июня 2015 | Новости экономики Сахалина и Курил

Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.

Как сообщили ТИА «Острова» в пресс-центре Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России», банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.

«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

 

Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?