«Трансаэро» признана самой клиентоориентированной авиакомпанией России в социальных сетях по данным рейтинга Socialbakers
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Авиакомпания «Трансаэро» занимает среди российских брендов лидирующие позиции в рейтинге «Клиентоориентированная компания» по версии Socialbakers, мирового эксперта в области аналитики социальных сетей. По итогам исследований за первый квартал 2015 года "Трансаэро" стала лидером среди авиакомпаний России и заняла второе место на российском рынке в целом.
Статус присваивается за высокий процент ответов на вопросы и комментарии пользователей на официальных страницах компаний в Facebook и Twitter. По данным Socialbakers, модераторы «Трансаэро» в первом квартале этого года в среднем предоставляли ответы на 96,6% всех обращений в течение суток с момента поступления вопросов. Такой процент ответов более чем на 10% превзошел средний показатель среди мировых авиакомпаний (85,4%) и показал высокий уровень взаимодействия с аудиторией.
В январе 2015 года «Трансаэро» по данному показателю заняла первое место среди всех российских брендов, в апреле – вторую позицию. В целом за последние три года компания пять раз входила в тройку лидеров, в том числе становилась лидером в январе 2014 года, и 10 раз входила в список самых клиентоориентированных компании в русскоязычном сегменте Facebook и Twitter.
"Трансаэро», уделяя большое внимание диалогу с клиентами через Интернет, на сегодняшний день является единственной авиакомпанией среди крупнейших российских перевозчиков, которая взаимодействует с пассажирами и отвечает на максимальное количество обращений и комментариев во всех наиболее популярных в России социальных сетях – Facebook, Twitter, Instagram, «ВКонтакте». Достигнутые успехи являются результатом сплоченной работы всей smm-команды авиакомпании.
Активное присутствие в социальных сетях, которые в современном мире являются одним из наиболее востребованных инструментов общения, и постоянная обратная связь с пассажирами дает авиакомпании возможность совершенствоваться, основываясь на пожеланиях и замечаниях клиентов.
Socialbakers стала составлять рейтинг «Social Devoted Brand» в 2012 году. Для получения такого звания компания, ведущая свои официальные сообщества в глобальных социальных сетях, должна предоставить пользователям возможность оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% постов от подписчиков в течение 24 часов, сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе авиакомпании.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости экономики Сахалина и Курил

Это читают
09:01 Сегодня Инвестиции в основной капитал сахалинского ЛПК составили 14,7 млн рублей за первое полугодие
09:52 Сегодня Водитель без прав в Холмске попал в аварию, уходя от погони
09:18 Сегодня Камеры на Сахалине за сутки зафиксировали более 1600 нарушений ПДД
09:58 Сегодня Программа "Герои Сахалина и Курил" помогает ветеранам СВО построить карьеру в органах власти
13:32 12 Сентября Стала известна праздничная программа Дня рождения Южно-Сахалинска
16:04 12 Сентября В Южно-Сахалинске 13 сентября будут действовать запреты на парковку
10:13 12 Сентября Сахалинские юниоры завоевали бронзу Кубка Дальнего Востока по ГТО
09:46 12 Сентября Экс-руководитель службы судебных приставов Южно-Курильска осуждена за мошенничество
09:43 20 Августа Жители дома №48 по улице Есенина в Южно-Сахалинске недовольны темпами ликвидации последствий коммунальной аварии
13:19 29 Августа Военные на Сахалине успешно провели учения по защите военной колонны
09:03 22 Августа В Южно-Сахалинске состоится бесплатный концерт Полины Гагариной
15:26 5 Сентября Южно-Сахалинск готовится отметить День города масштабным фестивалем "По-семейному"
Выбор редакции
- 09:58 Сегодня Программа "Герои Сахалина и Курил" помогает ветеранам СВО построить карьеру в органах власти
- 10:56 Вчера Сахалинские атлеты завоевали четыре серебряные медали на Спартакиаде
- 10:55 17 Сентября Более 400 юных сахалинцев преодолели полосу препятствий на гонке "Pride Race"
- 17:54 16 Сентября Сахалинец принял участие в установлении рекорда России по гребле-индор
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?