«Трансаэро» признана самой клиентоориентированной авиакомпанией России в социальных сетях по данным рейтинга Socialbakers
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Авиакомпания «Трансаэро» занимает среди российских брендов лидирующие позиции в рейтинге «Клиентоориентированная компания» по версии Socialbakers, мирового эксперта в области аналитики социальных сетей. По итогам исследований за первый квартал 2015 года "Трансаэро" стала лидером среди авиакомпаний России и заняла второе место на российском рынке в целом.
Статус присваивается за высокий процент ответов на вопросы и комментарии пользователей на официальных страницах компаний в Facebook и Twitter. По данным Socialbakers, модераторы «Трансаэро» в первом квартале этого года в среднем предоставляли ответы на 96,6% всех обращений в течение суток с момента поступления вопросов. Такой процент ответов более чем на 10% превзошел средний показатель среди мировых авиакомпаний (85,4%) и показал высокий уровень взаимодействия с аудиторией.
В январе 2015 года «Трансаэро» по данному показателю заняла первое место среди всех российских брендов, в апреле – вторую позицию. В целом за последние три года компания пять раз входила в тройку лидеров, в том числе становилась лидером в январе 2014 года, и 10 раз входила в список самых клиентоориентированных компании в русскоязычном сегменте Facebook и Twitter.
"Трансаэро», уделяя большое внимание диалогу с клиентами через Интернет, на сегодняшний день является единственной авиакомпанией среди крупнейших российских перевозчиков, которая взаимодействует с пассажирами и отвечает на максимальное количество обращений и комментариев во всех наиболее популярных в России социальных сетях – Facebook, Twitter, Instagram, «ВКонтакте». Достигнутые успехи являются результатом сплоченной работы всей smm-команды авиакомпании.
Активное присутствие в социальных сетях, которые в современном мире являются одним из наиболее востребованных инструментов общения, и постоянная обратная связь с пассажирами дает авиакомпании возможность совершенствоваться, основываясь на пожеланиях и замечаниях клиентов.
Socialbakers стала составлять рейтинг «Social Devoted Brand» в 2012 году. Для получения такого звания компания, ведущая свои официальные сообщества в глобальных социальных сетях, должна предоставить пользователям возможность оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% постов от подписчиков в течение 24 часов, сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе авиакомпании.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости экономики Сахалина и Курил

Это читают

09:14 Сегодня На Сахалине пожарные за ночь потушили два автомобиля – в Поронайске и Холмске
09:45 Сегодня Судебные приставы и энергетики навестили должников в Холмске
10:31 Сегодня Более 750 сахалинских и курильских дворов благоустроили за текущий год
08:28 Сегодня На двух трассах Сахалина ввели ограничения для пассажирского транспорта

15:39 12 Декабря Свыше 11 тысяч сахалинских долгожителей получают увеличенную выплату к пенсии
17:03 9 Декабря На Сахалине впервые в истории пройдет чемпионат России по лыжным гонкам
15:02 11 Декабря Жителей Южно-Сахалинска информируют о переезде абонентского отдела Газпрома на новое место
15:09 12 Декабря Сахалинец получил уголовное дело за то, что второй раз был задержан пьяным за рулем

10:13 19 Ноября Бережливые технологии продолжают внедрять в аэровокзале «Южно-Сахалинск»
16:02 17 Ноября ДК «Дальненский» собрал серебряных волонтеров на празднике «Золотая осень»
09:00 18 Ноября Сахалинская область занимает второе место в акции «БумБатл» среди «Малых регионов»
15:23 21 Ноября В Южно-Сахалинске с начала года ликвидировали почти 200 несанкционированных свалок
Выбор редакции
- 10:31 Сегодня Более 750 сахалинских и курильских дворов благоустроили за текущий год
- 18:12 Вчера Сахалинский Чехов-центр отметил 95-летний юбилей
- 17:04 12 Декабря В Сахалинской библиотеке прошла акция по привлечению волонтёров
- 11:22 12 Декабря В Сахалинской области наградили самых активных участников "БумБатла"
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Уходящий 2025 год лучше 2024-го для вас?





