«Трансаэро» признана самой клиентоориентированной авиакомпанией России в социальных сетях по данным рейтинга Socialbakers
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Авиакомпания «Трансаэро» занимает среди российских брендов лидирующие позиции в рейтинге «Клиентоориентированная компания» по версии Socialbakers, мирового эксперта в области аналитики социальных сетей. По итогам исследований за первый квартал 2015 года "Трансаэро" стала лидером среди авиакомпаний России и заняла второе место на российском рынке в целом.
Статус присваивается за высокий процент ответов на вопросы и комментарии пользователей на официальных страницах компаний в Facebook и Twitter. По данным Socialbakers, модераторы «Трансаэро» в первом квартале этого года в среднем предоставляли ответы на 96,6% всех обращений в течение суток с момента поступления вопросов. Такой процент ответов более чем на 10% превзошел средний показатель среди мировых авиакомпаний (85,4%) и показал высокий уровень взаимодействия с аудиторией.
В январе 2015 года «Трансаэро» по данному показателю заняла первое место среди всех российских брендов, в апреле – вторую позицию. В целом за последние три года компания пять раз входила в тройку лидеров, в том числе становилась лидером в январе 2014 года, и 10 раз входила в список самых клиентоориентированных компании в русскоязычном сегменте Facebook и Twitter.
"Трансаэро», уделяя большое внимание диалогу с клиентами через Интернет, на сегодняшний день является единственной авиакомпанией среди крупнейших российских перевозчиков, которая взаимодействует с пассажирами и отвечает на максимальное количество обращений и комментариев во всех наиболее популярных в России социальных сетях – Facebook, Twitter, Instagram, «ВКонтакте». Достигнутые успехи являются результатом сплоченной работы всей smm-команды авиакомпании.
Активное присутствие в социальных сетях, которые в современном мире являются одним из наиболее востребованных инструментов общения, и постоянная обратная связь с пассажирами дает авиакомпании возможность совершенствоваться, основываясь на пожеланиях и замечаниях клиентов.
Socialbakers стала составлять рейтинг «Social Devoted Brand» в 2012 году. Для получения такого звания компания, ведущая свои официальные сообщества в глобальных социальных сетях, должна предоставить пользователям возможность оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% постов от подписчиков в течение 24 часов, сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе авиакомпании.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости экономики Сахалина и Курил

Это читают

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
11:53 31 Октября В Долинске ликвидировали пожар хозяйственной постройки
13:15 28 Октября Первый импортный чай с 2022 года прибыл на Сахалин после фитосанитарного контроля

11:26 8 Октября В 2025 году ОСФР по Сахалинской области провело заблаговременную работу в отношении более 4 тысяч будущих пенсионеров
17:36 16 Октября Федеральный проект «Твой Ход» презентуют на Сахалин
09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
11:21 7 Октября Ввод в эксплуатацию новой газовой котельной обеспечит более 30 тыс. южно-сахалинских абонентов качественным теплоснабжением
Выбор редакции
- 15:50 1 Ноября Юные артисты Сахалина едут в Харбин
 - 14:34 1 Ноября Владимир Соломко, участник трудового фронта, отмечает 91-летие
 - 13:13 1 Ноября Пройти опрос по теме: дороги, транспорт и сфера ЖКХ предлагают южносахалинцам
 - 10:54 1 Ноября Сахалинцы и приморцы обменялись моментами и голами
 
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





