«Трансаэро» признана самой клиентоориентированной авиакомпанией России в социальных сетях по данным рейтинга Socialbakers
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Авиакомпания «Трансаэро» занимает среди российских брендов лидирующие позиции в рейтинге «Клиентоориентированная компания» по версии Socialbakers, мирового эксперта в области аналитики социальных сетей. По итогам исследований за первый квартал 2015 года "Трансаэро" стала лидером среди авиакомпаний России и заняла второе место на российском рынке в целом.
Статус присваивается за высокий процент ответов на вопросы и комментарии пользователей на официальных страницах компаний в Facebook и Twitter. По данным Socialbakers, модераторы «Трансаэро» в первом квартале этого года в среднем предоставляли ответы на 96,6% всех обращений в течение суток с момента поступления вопросов. Такой процент ответов более чем на 10% превзошел средний показатель среди мировых авиакомпаний (85,4%) и показал высокий уровень взаимодействия с аудиторией.
В январе 2015 года «Трансаэро» по данному показателю заняла первое место среди всех российских брендов, в апреле – вторую позицию. В целом за последние три года компания пять раз входила в тройку лидеров, в том числе становилась лидером в январе 2014 года, и 10 раз входила в список самых клиентоориентированных компании в русскоязычном сегменте Facebook и Twitter.
"Трансаэро», уделяя большое внимание диалогу с клиентами через Интернет, на сегодняшний день является единственной авиакомпанией среди крупнейших российских перевозчиков, которая взаимодействует с пассажирами и отвечает на максимальное количество обращений и комментариев во всех наиболее популярных в России социальных сетях – Facebook, Twitter, Instagram, «ВКонтакте». Достигнутые успехи являются результатом сплоченной работы всей smm-команды авиакомпании.
Активное присутствие в социальных сетях, которые в современном мире являются одним из наиболее востребованных инструментов общения, и постоянная обратная связь с пассажирами дает авиакомпании возможность совершенствоваться, основываясь на пожеланиях и замечаниях клиентов.
Socialbakers стала составлять рейтинг «Social Devoted Brand» в 2012 году. Для получения такого звания компания, ведущая свои официальные сообщества в глобальных социальных сетях, должна предоставить пользователям возможность оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% постов от подписчиков в течение 24 часов, сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе авиакомпании.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости экономики Сахалина и Курил

Это читают
15:24 29 Июля Сахалинский фестиваль чтения впервые пройдет на четырех площадках региона
17:52 28 Июля В Южно-Сахалинске возбудили дело о фиктивной регистрации 20 иностранцев
09:09 1 Августа Предположительно пьяный водитель на Сахалине насмерть сбил 8-летнюю девочку
13:15 29 Июля На Сахалине проходят муниципальные этапы марафона "Земля спорта"
11:37 11 Июля Судебные приставы Сахалина отработали действия при угрозе теракта
09:24 18 Июля Жители холмской пятиэтажки блокируют проведение капитального ремонта
10:03 4 Июля 50 выпускников сахалинского колледжа получили работу в аэропорту Южно-Сахалинска
12:38 9 Июля Сахалинский предприниматель расширяет производство натурального чая
Выбор редакции
- 12:23 1 Августа Студенты СахГУ осваивают стрельбу из автомата Калашникова
- 13:01 31 Июля Выставка о Чехове открылась в Долинском музее
- 11:03 30 Июля Сахалинская тяжелоатлетка завоевала золото на первенстве Европы
- 13:15 29 Июля На Сахалине проходят муниципальные этапы марафона "Земля спорта"
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?