Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 11:25
102,34|106,54|66,91
15:14, 2 Апреля 2015 | Новости общества Сахалина и Курил

В Южно-Сахалинске в тестовом режиме заработал интернет-портал о работе общественного транспорта

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В областном центре продолжается плановая работа по модернизации сферы транспортного обслуживания населения и повышению качества пассажирских перевозок. На сегодняшний день при департаменте городского хозяйства создан и активно работает отдел мониторинга общественного пассажирского транспорта (центральная диспетчерская служба). Проведена большая работа по оснащению  системами спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS регулярных автобусов всех предприятий и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки на маршрутах городского округа (около 400 единиц, которые обслуживают более 30 маршрутов).

 

Как сообщили ТИА «Острова» в отделе информационной политики администрации Южно-Сахалинска, создание единой системы контроля и управления движением будет способствовать контролю за графиками движения автобусов и исполнением перевозчиками условий договоров с муниципалитетом. Работа центральной диспетчерской службы (ЦДС) дает возможность контролировать автобусы, вышедшие на линию, что повышает безопасность пассажирских перевозок и качество обслуживания населения.

Как рассказал заместитель начальника департамента городского хозяйства Анатолий Алтухов, для удобства пассажиров создан и запущен в работу интернет-портал о работе общественного транспорта Южно-Сахалинска. На сайте http://cds-sakh.ru/ в режиме реального времени можно увидеть количество вышедших на линию автобусов нужного маршрута, местонахождение каждого из них, а также воспользоваться другими функциями. Отметим, что сайт пока работает в тестовом режиме. От горожан ждут замечаний и предложений по улучшению работы и расширению функций сайта. Их можно направлять через раздел «Обратная связь», который размещен на главной странице сайта.

В департаменте также напоминают, что в случае, если у пассажира нет возможности воспользоваться сайтом, можно позвонить в единую диспетчерскую службу по многоканальному телефону 51-00-51, где также ответят на все интересующие вопросы. Здесь же горожане могут оставлять свои жалобы на работу перевозчиков и предложения по организации автобусных перевозок.

 

Напомним, создание ЦДС только один из этапов программы развития пассажирских перевозок, которая формируется и реализуется под контролем мэра Южно-Сахалинска Сергея Надсадина.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?