Тихоокеанское
информационное агентство
20 Сентября 2024
Сейчас 03:33
92,70|103,25|66,91
11:59, 11 Марта 2015 | Новости экономики Сахалина и Курил

Сбербанк даёт советы своим клиентам, как не допустить просрочки по кредитам

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Дальневосточный Сбербанк России посредством видеоконференцсвязи провёл брифинг на тему урегулирования проблемных задолженностей по кредитам физических лиц.

В ходе него специалисты Дальневосточного Сбербанка рассказали о том, как людям действовать при возникновении каких-либо проблем с выплатой кредита, будь то сокращение на работе, снижение дохода, выход на больничный, болезнь близких или другие обстоятельства, способные подорвать или ослабить финансовую стабильность заёмщика.

По словам директора Управления по работе с проблемной задолженностью Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Ирины Леоновой, при возникновении подобных ситуаций в первую очередь клиенту необходимо обратиться в ближайшее отделение банка или позвонить на телефон горячей линии 8 800 500 11 15, где сотрудники банка расскажут, что конкретно нужно сделать клиенту в сложившейся ситуации. Существует несколько механизмов реструктуризации кредита, в том числе быстрореализуемые типовые.

«Нужно помнить, что Сбербанк на любом этапе взаимодействия с клиентами в первую очередь является их партнёром», - подчеркнула Ирина Леонова.

В ходе брифинга также было рассказано и об основном механизме реструктуризации, который рассчитан как на клиентов, не имеющих просроченной задолженности по платежам, так и на клиентов её имеющих. Суть механизма заключается в том, что на период до 12 месяцев осуществляется исключение или уменьшение погашения основного долга по платежам, а также определённого процента от суммы начисленных процентов за пользование кредитными средствами банка. При этом недоплаченная сумма процентов будет равномерно распределена на весь оставшийся период кредитования. Вместе с тем предусмотрена возможность увеличения срока использования кредитных средств.

Стоит отметить также, что Дальневосточным Сбербанком была принята программа об отмене неустоек, главным условием которой является погашение клиентом всех просроченных платежей за исключением самих неустоек. Действие данной программы рассчитано до 30 апреля 2015 года.

Также в ходе брифинга прозвучало, что с 1 июля 2015 года банки будут иметь право обратить взыскание на предмет ипотеки в рамках дела о банкротстве, в случае признания судом физического лица банкротом. В данном случае процедура будет проводиться под контролем финансового управляющего.

Кроме того, дополнительно было отмечено, что заблаговременно избежать просрочки платежа по кредиту можно при оформлении эксклюзивного продукта по добровольному страхованию жизни и недобровольной потери работы. Главным назначением данного продукта является обезопасить финансовую защиту клиента на случай обстоятельств, препятствующих своевременному и полному погашению кредита (исполнения долга).

Так, если человек выходит на длительный больничный или попадает под сокращение на работе, то на время пока он будет проходить лечение или искать себе работу обязательства по своевременному погашению кредита возьмёт на себя страховая компания.

 

«При наступлении страховых случаев  страховая компания берет на себя обязательства заемщика по своевременному погашению кредита в течение 122-х дней. Причем, если так вышло, что за срок действия кредита наш клиент терял работу несколько раз, то страховка будет выплачиваться в каждом случае», - уточнила Надежда Архипова, Директор Управления организации и поддержки продаж продуктов благосостояния Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?