Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 14:15
102,34|106,54|66,91
17:45, 2 Марта 2015 | Новости политики Сахалина и Курил

Губернатор потребовал от руководителей органов исполнительной власти региона оперативнее реагировать на обращения граждан

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Как сообщил ТИА «Острова» пресс-секретарь губернатора Алексей Баяндин, в ходе сегодняшнего рабочего совещания под председательством  Александра Хорошавина были проанализированы обращения граждан, поступившие в органы исполнительной власти Сахалинской области в 2014 году.

По словам главы региона, работа с обращениями островитян является важнейшим направлением для областного правительства и находится на его постоянном контроле. Александр Хорошавин подчеркнул, что чиновникам необходимо глубже погружаться в проблемы людей и не заниматься отписками. Губернатор потребовал не допускать роста количества жалоб от островитян.

21_150302.jpg

- Хочу также акцентировать внимание на недопустимости повторения недавней резонансной ситуации с затягиванием решения вопроса по оказанию финансовой помощи для лечения больных детей. Впредь чтобы такого не повторялось, - сказал губернатор.

Как было отмечено, в адрес правительства Сахалинской области в 2014 году поступило 7,5 тыс. обращений, содержащих почти 8 тыс. вопросов, что примерно на уровне 2013 года.

Больше всего островитян интересовали вопросы капитального ремонта и работы управляющих компаний, переселения из ветхого и аварийного жилья, мер социальной поддержки, действующих в Сахалинской области. На 20% сократилось число обращений в сфере образования, в частности, люди стали гораздо реже задавать вопросы о предоставлении мест в детских садах. На 72% выросло число обращений в региональное правительство по вопросам трудоустройства. На статистику существенно повлияли вынужденные переселенцы из Украины.

Лидерами по числу обращений стали Анивский и Томаринский районы. Больше всего обращений поступает от инвалидов и семей с детьми-инвалидами, многодетных семей и пенсионеров.

3% от всех обращений занимают жалобы. В прошлом году таких было 255. В основном они касались вопросов неудовлетворительного предоставления коммунальных услуг населению, неисполнения решений судов по предоставлению жилья, а также невыплаты заработной платы. В 2014 году в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 года возросло число благодарностей в адрес правительства и лично губернатора.

Для повышения эффективности и качества взаимодействия региональных властей с населением в настоящее время открыты общественные приемные Губернатора Сахалинской области в Северо-Курильске, Охе, Александровске-Сахалинском, Шахтерске. В скором времени такие приемные появятся и в других муниципальных образованиях региона.

В ходе сегодняшнего рабочего совещания губернатор дал ряд поручений, касающихся продолжения мониторинга цен на продовольственные товары, лекарственные препараты в Сахалинской области, а также ряд других.

Дополнительная информация:

На совещании прозвучала информация о снижении производственного травматизма на предприятиях региона на 62% - с 273 до 169 пострадавших в 2012 году.

С 2012 года в Сахалинской области действовала программа по улучшению условий труда. За время ее реализации более чем 2 тыс. организаций провели аттестацию рабочих мест. В учреждениях бюджетной сферы проведены мероприятия по техническому переоснащению производственных объектов, модернизации систем освещения и вентиляции, снижен уровень шума, вибрации, работники в полном объеме обеспечены средствами индивидуальной защиты, организовано обучение безопасным методам труда.

 

Кроме того, в повестку сегодняшнего мероприятия вошли вопросы «Об инвестиционной стратегии Сахалинской области», «О реализации механизмов государственно-частного партнерства в Сахалинской области».


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости политики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?