Тихоокеанское
информационное агентство
20 Сентября 2024
Сейчас 10:53
92,70|103,25|66,91
10:23, 10 Декабря 2014 | Новости экономики Сахалина и Курил

До конца 2014 года электронные очереди компании ЛЕТА будут установлены 3388 отделениях Сбербанка

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Компания ЛЕТА в 2014 году запустит в эксплуатацию более 250 систем управления электронной очередью в отделениях Сбербанка России. Таким образом, к концу года в 3388 отделениях 16 региональных банков Сбербанка будет работать СУО (системы управления очередью) компании ЛЕТА. Работы проходят в рамках третей фазы проекта по внедрению систем в ОАО «Сбербанк России» с 2011 года.

Как сообщили ТИА «Острова» в пресс-центре Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России», в рамках третей фазы компания сделала акцент на установку модернизированного оборудования отечественных поставщиков - сенсорных терминалов, светодиодных табло и панелей, пультов оценки качества. Они позволяют клиентам Сбербанка легко занять очередь, дождаться обслуживания и оценить качество работы персонала отделений банка. Система обладает удобным, интуитивно понятным интерфейсом, светодиодные средства индикации и вызова клиента информативны и понятны посетителям.

«Многолетний опыт интеграции в электронных системах управления очередью (ЭСУО) позволил создать уникальное в своем роде специализированное оборудование. Отличительными особенностями аппаратно-программного комплекса ЭСУО являются низкая стоимость и акцент на работе с российскими разработчиками и поставщиками, - отмечает генеральный директор компании «ЛЕТА Инжиниринг» Алексей Бугров. - Решение построено в большей степени на российских разработках, а поставщики основных компонентов комплекса – отечественные компании, собственное производство которых способно удовлетворить потребности Сбербанка. Кроме того, прикладное программное обеспечение – также наше решение, хорошо зарекомендовавшее себя в различных сферах автоматизации обслуживания клиентов (МФЦ, налоговые, медицинские, финансовые учреждения)».

Плановый показатель доступности электронных очередей по требованиям Сбербанка составляет 97,93%. Согласно данным отдела развития процессов и услуг технической поддержки ЦУТП ОАО «Сбербанк России» по регионам присутствия СУО «ЛЕТА Инжиниринг», в среднем данный показатель за последний квартал был равен 98,5%.

По результатам уже установленных систем Сбербанк выделяет среди преимуществ системы электронных очередей компании ЛЕТА  развитую функциональность, соответствующую бизнес-процессам обслуживания клиентов в банковских учреждениях,  и аппаратную независимость системы, которая исключает риски, связанные с использованием оборудования одного производителя.

 

Кроме того, в рамках сотрудничества со Сбербанком компания ЛЕТА провела модернизацию 43 старых зарубежных систем Q-MATIC на оборудование «ЛЕТА Инжиниринг». Специалисты компании предложили клиенту решение по максимально комфортному и безболезненному переходу с одной системы на другую по разумной цене. Миграция произведена в банковских отделениях Самары, Воронежа, Белгорода, Курска, Липецка. До конца 2014 года планируется перевести еще порядка 50 систем во Владивостоке, Южно-Сахалинске, Саратове, Ярославле, Воронеже и Белгороде.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?