Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 22:24
102,34|106,54|66,91
15:23, 17 Октября 2014 | Новости экономики Сахалина и Курил

«Квартет И» снял мини-сериал для МТС на смартфон

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте полномасштабной рекламной кампании, телевизионные ролики для которой участники «Квартета И» сняли самостоятельно при помощи смартфона и мобильного интернета МТС в рамках продвижения тарифной линейки Smart.

Как сообщили ТИА «Острова» в департаменте по связям с общественностью ОАО «МТС» Макрорегион «Дальний Восток», рекламные ролики «Квартета И» «документируют» реальные повседневные события из жизни актеров, наглядно иллюстрируя удобство смартфонов перед телефонами и высокие скорости в сочетании с доступностью мобильного интернета МТС. Фотографии «Квартета» в стиле популярных в социальных сетях селфи, снятые на тот же смартфон, используются для печатной и интернет рекламы. 

«Мобильные технологии каждый день влияют на нашу жизнь – на ходу, одной рукой, можно писать письма, читать книги, снимать шедевры и делиться ими со всем миром. Наша новая кампания как раз об этом – благодаря мобильному интернету и тарифу Smart не обязательно для съемки рекламы задействовать профессиональную аппаратуру, режиссера, ассистентов. «Квартету И» было достаточно смартфонов, чтобы прислать нам целый сериал из интереснейших роликов. Скорости мобильного интернета МТС и объем трафика на тарифах Smart позволяют повторить это каждому», – говорит директор по маркетингу в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Павел Плясенко. 

В первой серии рекламного мини-сериала от «Квартета И» его участники в полном составе отправляются на утиную охоту. При этом у каждого свое собственное представление о том, как должен выглядеть настоящий охотник. Слава Хаит выбрал стиль английского лорда, Леонид Барац питает слабость к пробковым шлемам и шарфам-арафаткам, Александр Демидов отдал предпочтение практичному камуфляжу. Камиль выглядит на фоне друзей заядлым охотником. Зато Леша взял с собой собаку – чихуахуа Маню, ее мало интересуют утки, но она с удовольствием позирует на камеру. Женская роль второго плана досталась утке: она не только гармонично разбавила преимущественно мужскую компанию, но и моментально нашла общий язык со своей коллегой.

Ролик был снят участниками «Квартета И» на 8-мегапиксельную камеру флагманского смартфона в подмосковном селе Булатниково. Закадровый голос принадлежит Александру Демидову.

Рекламная кампания МТС помимо телероликов включает в себя поддержку на радио, в интернете, а также наружной и indoor рекламе. Для этого были отобраны лучшие из 7 000 селфи, сделанных участниками «Квартета И».

Тарифы линейки «Smart» разработаны специально для владельцев смартфонов. В рамках этой тарифной линейки каждый пользователь может подобрать удобный пакет трафика по оптимальной цене, исходя из своих потребностей. Для проверки почты и общения в социальных сетях будет достаточно Smart Mini за 200 рублей в месяц. Если планируется проводить в интернете больше времени, лучше выбрать Smart или Smart+. Для тех, кому мобильный интернет требуется, чтобы качать фильмы и музыку, самым подходящим будет Smart Top. 

С видеороликом можно ознакомиться по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=7fdyud7TGFU

Визуальные материалы доступны по ссылке:

https://plus.google.com/u/0/photos/102087130071281528014/albums/6070746950529271905

Над проектом работали:

Актеры, режиссеры, продюсеры, операторы: Ростислав Хаит, Леонид Барац, Камиль Ларин, Александр Демидов

 

МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Ксения Сергачева, Ирина Авдошкина


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?