Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 22:28
102,34|106,54|66,91
09:47, 2 Октября 2014 | Новости общества Сахалина и Курил

Юристы Сахалинской таможни и Дальневосточного таможенного управления провели прием граждан

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

На Сахалине прошла акция «На что жалуетесь?», организованная Дальневосточным таможенным управлением совместно с Сахалинской таможней. Обратиться к таможенным юристам лично можно было как в Южно-Сахалинске, так и в Корсакове – организаторы выезжали на место проведения. На вопросы всех желающих ответили заместитель начальника правовой службы Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Дмитрий Полевой и начальник правового отдела Сахалинской таможни Антонина Лепехова.

Прием граждан в Корсакове_Ю. Ждахина.JPG

– Основная цель акции, – рассказал представитель ДВТУ, – предоставить гражданам и юридическим лицам возможность открытого диалога с таможенными органами, обеспечить гласность на местах. Но перед нами стоит задача не только разъяснить порядок подачи заявлений в таможенные органы и другие права граждан, – мы ориентированы на любые волнующие людей вопросы, касающиеся таможенной сферы. В том числе, на информацию коррупционного характера. Участие представителя Дальневосточного таможенного управления,  я думаю, в некотором смысле предоставляет гораздо больше возможностей в части объективности диалога.  А выезд на таможенный пост, с которым непосредственно взаимодействуют лица,  участвующие во внешнеэкономической деятельности Сахалинской области, также организован в пользу обращающихся. Но самое главное: по итогам данных мероприятий в таможнях региона мы проанализируем характер обращений, в том числе рассмотрим адресные заявки, и на уровне управления примем меры, учтем пожелания участников внешнеэкономической деятельности в дальнейшей работе.

В основном, вопросы носили частный характер и затронули такие темы, как корректировка таможенной стоимости, выпуск товара под обеспечение уплаты таможенных платежей, предоставление доверенности при подаче деклараций. 

Организаторы акции остановились и на проблемных моментах взаимодействия таможенных органов и представителей бизнеса. Дмитрий Полевой подчеркнул, что подача жалобы в таможенный орган не является конфликтной ситуацией, а есть законная форма обращения и реализация прав граждан. Начальник правового отдела таможни Антонина Лепехова напомнила, что обратиться можно как непосредственно к начальнику таможенного органа в упрощенном порядке, так и письменно. В первом случае жалоба рассматривается в течение 3-х часов, во втором законом установлен 30-дневный срок. Кроме того, можно обратиться и в вышестоящий таможенный орган. Вся информация по порядку обращений есть на сайте www.dvtu.customs.ru.

 

Нынешняя акция на Сахалине проходит в этом году впервые. Она была подхвачена всеми таможнями Дальнего Востока по инициативе Дальневосточного таможенного управления. В последующем эта форма взаимодействия таможенных органов с гражданами и организациями будет продолжена, рассказала ТИА «Острова» Юлия Ждахина, пресс-секретарь Сахалинской таможни.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?