Тихоокеанское
информационное агентство
24 Декабря 2024
Сейчас 13:07
101,61|105,25|66,91
17:09, 23 Апреля 2014 | Новости общества Сахалина и Курил

В Сахалинской области стартовала информационная кампания «Серьезнее, чем кажется»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

23 апреля 2014 года Сахалинским советом по вопросам дорожной безопасности был проведен брифинг, посвященный старту новой информационной кампании «Серьезнее, чем кажется». Цель информационно-просветительской кампании – привлечение внимания к вопросам безопасного управления мототранспортом, повышение уровня ответственности за собственную безопасность и безопасность детей. Основная аудитория, на которую направлена кампания, в первую очередь родители, приобретающие мототранспорт для своих несовершеннолетних детей. Приобретая подарок ребенку, взрослые не задумываются о том, что этот подарок может стоить детям жизни.

clip_image002.jpg

В феврале 2014 года был объявлен конкурс на разработку информационно-просветительской кампании по пропаганде безопасности дорожного движения для владельцев мототранспорта. Победителем которого стала редакция «Сitysakh.ru». Группой разработчиков была предложена креативная концепция: размещение социальной рекламы на телевидении и в  социальных сетях, установка в местах массового притяжения граждан арт-объектов, проведение массовых выездных акций, а также конкурсов и викторин.

 

Как сообщили ТИА «Острова» в УГИБДД УМВД России по Сахалинской области, в рамках деятельности Совета, это не первый подобный проект, в предыдущие годы реализованы информационно-просветительские кампании «Безопасное место с ремнем и автокреслом», «Будь ярким! Будь заметным!». Объединяет их одно - стремление привлечь внимание широкой общественности к необходимости соблюдения правил дорожного движения.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?