Тихоокеанское
информационное агентство
30 Ноября 2024
Сейчас 03:30
107,74|114,31|66,91
00:00, 1 Октября 2003 | Новости экономики Сахалина и Курил

Специалисты ОАО «Сахалинэнерго» рассматривают жалобы потребителей, заданные в ходе «горячей» линии

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Телефонный диалог исполняющего обязанности генерального директора ОАО «Сахалинэнерго» Евгения Богданца с потребителями состоялся 30 сентября. В «горячей» линии, которая теперь традиционно работает по вторникам с 10:00 до 10:30 по номеру 78-23-22, также участвовали руководители основных подразделений энергокомпании. В течение получаса Е. Богданец ответил на тринадцать вопросов, заданных, в основном, бытовыми потребителями. Как отметил и. о. директора энергокомпании, самым сложным оказался вопрос о компенсации материального ущерба за сгоревшие электроприборы в результате скачка напряжения в сети жильцам дома на улице Хлебная, 57. Напомним, что неделю назад во время первой «горячей» линии Е. Богданцу поступила аналогичная жалоба от троих жильцов дома на улице Садовая, 35а. В их случае была установлена вина энергетиков, а обязательства по возмещению урона возложены на ОП «Южные электрические сети». Если вина энергетиков будет установлена и во втором случае, то акционерное общество возместит ущерб. В настоящее время специалисты компании изучают соответствующие документы. Вопросы, заданные в ходе «горячей» линии, касались также отключений электроэнергии, подачи горячей воды. Участники «горячей» линии записали адреса и телефоны потребителей, которые обратились с жалобами. До следующего вторника их обращения будут отработаны.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?