Тихоокеанское
информационное агентство
30 Ноября 2024
Сейчас 01:37
107,74|114,31|66,91
00:00, 13 Августа 2003 | Новости экономики Сахалина и Курил

Компания «Дальмостострой» завершила строительство временного моста через залив Чайво

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В рамках проекта «Сахалин-1» завершилось строительство временного моста через залив Чайво - самого длинного моста на Сахалине. Его протяженность составляет 850 м. Глубина залива в этом районе достигает 4 м. Напомним, что в августе 2002 г. компания «Эксон Нефтегаз Лимитед» разместила в российском ОАО «Дальмостострой» (г. Хабаровск) контракт на строительство технологического моста через залив Чайво на северо-востоке Сахалина, который должен соединить наземную буровую площадку на Чайво с береговым комплексом подготовки углеводородов (он будет построен на противоположном берегу залива Чайво). Как сообщил журналистам, побывавшим на месте строительства моста, советник «ЭНЛ» по технике безопасности на буровой площадке Чайво Джон МакГроу, по технологическому мосту через залив Чайво будет доставляться оборудование, необходимое для строительства берегового комплекса подготовки углеводородов и трубопроводов. Этот мост также позволит сократить протяженность существующей автотрассы между п. Ноглики и Чайво. В настоящее время ее протяженность составляет 170 км, со строительством моста это расстояние сократится до 100 км. Мост состоит из двух важных компонентов: временного моста и постоянного моста. Временный мост необходим для размещения на нем техники, которая будет строить постоянный технологический мост. После окончания строительства постоянного моста временный мост будет полностью разобран. Как отметил Д. МакГроу, «Дальмостострой» построил временный мост с опережением графика на две недели и уже приступил к строительству постоянного моста (его строительство планируется завершить в начале декабря 2003 г.). Протяженность постоянного моста будет аналогичной протяженности временного моста, и по нему можно будет перевозить грузы весом до 100 т. В строительстве моста используются специальные ледостойкие трубы, они позволят мосту выдерживать давление льда, который перемещается по заливу весной. При забивке свай моста строители используют специальный вибрирующий молот, позволяющий не вызывать колебания воды в заливе и поднятие ила с его грунта. По словам Д. МакГроу, в строительстве моста используются самые передовые технологии и современные материалы (все российского производства), которые позволяют минимизировать влияние на состояние окружающей среды. Он также сообщил о том, что при строительстве автодороги, ведущей к мосту, было обнаружено гнездо белоплечего орлана с птенцами. «Согласно российскому природоохранному законодательству, мы перенесли участок автодороги, проходящий в нескольких метрах от гнезда, еще на 500 метров», - сказал Д. МакГроу. Орланы не покидают насиженного гнезда и, по данным строителей, в этом районе довольно часто можно наблюдать парящих в небе орланов. «Однажды, проезжая от залива Чайво до залива Пильтун, я насчитал 16-17 парящих в небе орланов», - сообщил Д. МакГроу.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?