Тихоокеанское
информационное агентство
20 Сентября 2024
Сейчас 11:15
92,70|103,25|66,91
10:54, 17 Января 2012 | Новости общества Сахалина и Курил

В Сахалинской области 78% звонков, поступающих в приемную «Единой России», связаны со сферой ЖКХ

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

78% звонков, поступивших от жителей Сахалинской области за время оказания бесплатных юридических консультаций по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей, связаны с проблемами в сфере ЖКХ. Они предоставляются в рамках реализации партийного проекта «Народный контроль» ВПП «Единая Россия».

Кроме того, 16% звонящих обращаются по поводу некачественного товара в промышленных и бытовых магазинах. Оставшаяся часть сетует на качество продуктов питания в регионе.

По информации руководителя регионального отделения «Объединения потребителей России» (г. Москва) в Сахалинском регионе Светланы Латашенко, ежедневно поступает от 30 до 50 звонков в день. Большая часть звонящих проживает в Южно-Сахалинске.

Консультации проводятся строго по предварительной записи по телефону 8(4242)50-60-06. На консультациях, по словам С. Латашенко, рассказывают о возможных вариантах развития и разрешения проблемной ситуации, а также помогают грамотно применить положения законов и нормативных документов.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?