Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 18:15
102,34|106,54|66,91
10:01, 20 Октября 2011 | Новости общества Сахалина и Курил

В Сахалинской области открыта телефонная линия обратной связи с чиновниками

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

– Добрый день! Это Вас из правительства Сахалинской области беспокоят. Мне передали, что Вы полчаса назад звонили и высказали предложение построить новый детский сад в 14-м микрорайоне. Дело действительно нужное – мы обязательно включим его в проект «Народный бюджет».

Такие разговоры между чиновниками и жителями области – в день по 120-150 звонков – вот уже несколько дней звучат на «горячей» телефонной линии «Народного фронта». Всё началось 11 октября. В этот день заработал многоканальный телефон, по которому любой житель Сахалина может внести свои предложения в «Народный бюджет». Любая инициатива – начиная от ремонта участка улицы перед домом и заканчивая подробным планом модернизации целого района – выслушивается и записывается операторами. После этого они сообщают о ней тому чиновнику, который отвечает за это направление. А дальше наступает самое неожиданное - чиновник САМ перезванивает автору идеи и обсуждает с ним подробности её возможной реализации.

– Здравствуйте, Игорь! Беспокоят Вас из правительства Сахалинской области. Мне сказали, что Вы 15 минут назад звонили с жалобой на то, что в районе «Черёмушек» почти все дома очень ветхие, а их жителей всё никак не переселяют. Расскажите подробнее…

День ото дня количество звонков на «горячей» телефонной линии растёт. Горячей в прямом смысле этого слова, поскольку все шесть линий многоканальной связи уже не выдерживают вала звонков, и здесь уже подумывают об открытии дополнительных четырёх линий. Среди множества телефонных звонков немалое количество посвящено бытовым проблемам: где-то крыши текут, где-то нет тепла и горячей воды, где-то не обустроены дворы и детские площадки, где-то не отремонтировано асфальтовое покрытие улицы… Обо всех этих «болевых точках» операторы линии тоже внимательно выслушивают звонящих и немедленно передают информацию чиновникам, ответственным за ликвидацию подобных ситуаций.

– Здравствуйте, Наталья! Это из правительства Сахалинской области беспокоят Вас. Мне сообщили, что Вы десять минут назад пожаловались на состояние игровых площадок в детском саду № 3 «Рябинка» города Анива. Спасибо за сигнал, займёмся ремонтом…

Подобных жалоб немало. Люди звонят в «Народный фронт», надеясь найти там разрешение бытовых трудностей. И находят отклик. Много и тех звонков, в которых звучат предложения по развитию района или посёлка. Операторы телефонной линии наперебой рассказывали нам в процессе подготовки материала о подобных инициативах. Один звонящий предлагает построить в Южно-Сахалинске здание цирка, другой ратует за возведение Дворца спорта с бассейном в Луговом и Ново-Александровске, третий мечтает о модернизации родной Владимировки, дабы в ней появились железнодорожный вокзал, скверы и фонтаны, а почти высохшая Сусуя вновь наполнилась бы водой и украсилась набережной. Звучали просьбы сделать так, чтобы «Горный воздух» смог работать все семь дней в неделю без выходных, возобновить в Южно-Сахалинске работу специализированного рыбного магазина вроде прежнего «Океана», улучшить работу общественного транспорта…

Как сообщили ТИА «Острова» в Сахалинском региональном отделении «Единой России», все эти идеи вполне могут воплотиться в жизнь. Ведь в этом году «Народный фронт» предложил проектировать бюджет по-новому – на основе наказов сахалинцев. Потому он и называется «народным».

Свои предложения вы можете внести, позвонив по телефону: 8 (4242) 469-459.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?