Тихоокеанское
информационное агентство
29 Ноября 2024
Сейчас 23:53
109,58|116,14|66,91
00:00, 30 Января 2003 | Новости экономики Сахалина и Курил

Сахалинская таможня может стать “пробкой” на пути шельфовых грузов?

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Сахалинская таможня по уровню своей инфраструктуры даже на 30% не соответствует требованиям, которые предъявляются для обслуживания шельфовых проектов СРП. Об этом сообщил начальник Сахалинской таможни Вячеслав Голоскоков. “Без внедрения современных информационных технологий и оптимизации организационно-штатной структуры таможня станет “пробкой” на пути шельфовых грузов”, - отметил он. По его данным, Сахалинская таможня испытывает катастрофический дефицит служебных помещений, 60% ее компьютерного парка не соответствует объемам перерабатываемой информации. По словам В. Голоскокова, одно из решений проблемы заключается во внедрении Сахалинской таможней для электронного оформления шельфовых грузов современной технологии “Клиерпак”, разработанной американским фондом “Клиерпак” по заказу правительства США. Помимо этого Государственный таможенный комитет и Дальневосточное таможенное управление планируют внедрить в 2003 г. на базе Сахалинской таможни современные компьютерные программные средства, которые позволят обрабатывать большой объем грузовых таможенных деклараций в течение одних суток. “То есть электронный пакет документов будет формироваться у нас в то время, когда груз для шельфовых проектов будет отгружаться где-нибудь в Сингапуре”, - сказал начальник Сахалинской таможни. Он также сообщил о том, что 2002 г. характеризовался резким ростом грузовых перевозок в рамках проекта “Сахалин-1”. “Сложность оформления и доставки грузов заключалась в том, что основная площадка (где отгружались грузы) находилась в районе залива Чайво, где отсутствовала какая-либо инфраструктура, в том числе таможенная. Во взаимодействии с “Эксон Нефтегаз Лимитед” и их подрядчиками мы разработали технологическую схему по оформлению грузов, создали “спутниковый мост” между Чайво и Южно-Сахалинском: документальное оформление грузов мы осуществляли в Южно-Сахалинске, а таможенный досмотр грузов проводили вахтовым методом в заливе Чайво”, - сказал В. Голоскоков.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?