Авиабилеты подорожают из-за новых норм безопасности в аэропортах
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
После теракта в Домодедово возник вопрос о дополнительном техническом оснащении аэропортов. Но о том, кто оплатит очередное переоснащение системы безопасности в московских или даже всех российских аэропортах, в Минтрансе пока не знают. Возможно, за новые рамки металлоискателей придется заплатить самим авиапассажирам, предположил в заместитель главы Минтранса Андрей Недосеков. Как сообщил он в интервью газете «Взгляд», «после событий 2004 г. была четкая задача создать в аэропорту «чистую зону», в которую не смогут проникнуть террористы и уж тем более попасть на самолет. Эта задача была выполнена. Сперва мы вообще раздевали пассажиров при досмотре, но потом в аэропортах были установлены современные кабинки, позволяющие обнаруживать, в том числе, безоболочные взрывные устройства на теле человека или в его багаже. Этот путь мы прошли. Обеспечить такой же уровень проверки в «грязной зоне», куда могут пройти и встречающие, и пассажиры, от нас не требовали, так как это требует серьезных финансовых вложений. Это то же самое, что обеспечить безопасность всех, кто заходит на железнодорожные вокзалы, в театры и кинотеатры. Выделить при этом только аэропорты перед нами задачи не было. Мы создали условия для проведения выборочного осмотра подозрительных граждан. Сегодня совершенствуются нормы транспортной безопасности. Кроме того, нам будет поставлена задача доработать нормативные акты для того, чтобы осуществлять проверку тех, кто прилетает в аэропорт, и тех, кто встречает прибывающих. Но нужно честно признаться, что администрациям аэропортов будет сложно проверить и досмотреть всех, кто входит в аэропорт. Это около 70 тыс. человек ежедневно только в одном Домодедово. Это повлечет серьезные затраты и серьезное увеличение штата проверяющих. Кроме того, нужно признать, что наши авиационные комплексы не проектировались под установку такого количества оборудования и создания такого количества досмотровых зон. Количество таких зон нужно будет как минимум увеличивать в 5–7, может быть, даже в 10 раз. Что же касается стоимости такого оборудования, то мы только ведем такие расчеты. Но нам уже очевидно, что если эти затраты лягут только на аэропорты, они тут же отразятся на тарифах и стоимости авиабилетов, так как придется закупать новую технику и увеличивать число проверяющих.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
09:09 25 Апреля Потери воды на сетях Южно-Сахалинска снизились в три раза
16:38 26 Апреля На площади Славы в Южно-Сахалинске сегодня высадили первые декоративные цветы
14:36 27 Апреля Новая технология ямочного ремонта внедряется в Южно-Сахалинске
15:45 7 Мая Опубликована программа празднования Дня Победы в Южно-Сахалинске
Выбор редакции
- 11:07 17 Мая Ученики ДТ "Кванториум" при гимназии №3 Южно-Сахалинска выпустили молодь лососевых в бассейны рыбозавода
- 10:53 16 Мая Жителей и гостей города приглашают на концерт Южно-Сахалинского симфонического оркестра
- 11:55 15 Мая Сахалинцев приглашают на акцию "Вода России"
- 11:23 15 Мая Сахалинцев и курильчан приглашают на Всероссийскую ярмарку трудоустройства
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?