Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 13:32
102,34|106,54|66,91
16:52, 4 Октября 2010 | Новости общества Сахалина и Курил

За полгода в Комитет по защите прав потребителей обратились более 1 тыс. 250 сахалинцев

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Сахалинская региональная общественная организация «Комитет по защите прав потребителей» осуществляет плодотворную и качественную работу по оказанию консультативных услуг и юридической помощи населению. Как сообщили ТИА «Острова» в Комитете, начиная с 1 апреля и по 1 октября, то есть за полгода активной работы, в Комитет обратилось более 1 тыс. 250 человек. Наиболее часто задаваемые вопросы до сих пор касаются сложных технических устройств, на первом месте по количеству обращений стоит бытовая и офисная техника (более 17% обратившихся), далее сотовые телефоны (более 15% потребителей), а также качество одежды и обуви (более 8%). Остальные же вопросы касаются различных проблем: от качества пищевых продуктов и обслуживания в магазинах нашего города до трудовых и жилищных споров. Чаще всего продавец нарушает сроки выполнения работ по ремонту, проверке качества, возврату денежных средств, уплаченных за некачественный товар. Либо просто отказывается выполнять требования потребителя. В таких случаях специалисты Комитета помогают составить юридически грамотную претензию, а по просьбе потребителя связываются непосредственно с предпринимателями или их представителями и пытаются решить вопрос мирным путем. Если урегулировать ситуацию не удаются, но потребитель уверен в своей правоте и намерен вернуть деньги за бракованный товар или некачественно оказанную услугу, общество предлагает ему услуги по составлению искового заявления и представлению интересов в суде. Но бывают ситуации, когда продавец не удовлетворяет требования потребителя, руководствуясь соответствующими положениями закона. Здесь потребителю, прежде чем вступать в конфликтную ситуацию с представителями магазина, лучше посоветоваться со специалистами общества, где вам разъяснят, насколько правомерны их действия. Также на сегодняшний день в мировой суд и Южно-Сахалинский городской суд подано семь исковых заявлений, еще четыре заявления находятся на стадии подготовки у юриста Комитета. Все прошедшие заседания суда были в пользу потребителя, одно из них закончилось мировым соглашением сторон. Также в производстве Южно-Сахалинского городского суда находится исковое заявление в защиту неопределенного круга лиц в отношении индивидуального предпринимателя, незаконно осуществляющего перевозку пассажиров по городским маршрутам. Специалистами Комитета успешно были проведены семинарские занятия с представителями бизнеса, среди которых были ООО «Сахторг», ООО «Контур-Дальний Восток» (сеть магазинов «Контур будущего»), сеть магазинов «Орбита», ООО «Евросеть Ритейл», рынки «Центральный» и «Успех», универмаг «Сахалин». Подтверждением этому служат благодарственные письма, врученные коллективу Комитета за проведенную просветительскую работу с сотрудниками данных предприятий. По словам руководителей, их сотрудники получили качественную и полезную информацию, которая позволит вывести обслуживание покупателей на новый, более высокий уровень.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?