Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 14:51
102,34|106,54|66,91
16:20, 7 Сентября 2010 | Новости общества Сахалина и Курил

Наибольшее количество звонков в Роспотребнадзор поступило от сахалинцев по поводу нарушения прав потребителей

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В августе в Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области по «горячей линии» поступили 83 обращения от граждан и организаций Сахалинской области, сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе Управления. Наибольшее количество звонков (60%) поступило на нарушения прав потребителей, 19% - на качество пищевых продуктов и организацию питания населения, 6% - на состояние территории города, 5% - на эксплуатацию общественных помещений, 5% - на воздействие физических факторов на человека. На все поступившие вопросы по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, а также рекомендации по вопросам, не входящим в компетенцию службы, - обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации. Время работы «горячей линии»: понедельник – пятница с 10 до 16 часов, телефон 49-52-82.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?