Тихоокеанское
информационное агентство
9 Октября 2024
Сейчас 02:02
96,11|105,69|66,91
14:44, 29 Мая 2009 | Новости общества Сахалина и Курил

МТС стала победителем конкурса в сфере маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

ОАО «Мобильные ТелеCистемы» (NYSE:MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о победе в конкурсе «Серебряный Меркурий» - единственного в России профессионального конкурса в сфере маркетинговых коммуникаций, который ежегодно проводит Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). МТС победила в номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов» за проект «Тариф Новогодний», реализованный в декабре 2008 г. и представляющий приуроченную к новогодним праздникам комплексную маркетинговую кампанию, охватившую широкий спектр каналов коммуникаций от наружной и ТВ рекламы до вирусного маркетинга, BTL-акций и product placement. Победители конкурса «Серебряный Меркурий» определялись в два этапа: в результате отбора проектов в short-list членами Экспертного совета из числа авторитетных представителей индустрии маркетинга и, затем, в процессе публичной защиты финалистов на конференции «Выйти из штопора! Рынок маркетинговых услуг в новой реальности», которая состоялась в рамках конкурса 20 мая в Москве. Награды вручались в 10 номинациях. Подавляющее большинство участников конкурса составили маркетинговые агентства, МТС стала единственной коммерческой компанией, принявшей участие в конкурсе «Серебряный Меркурий». «Мы гордимся проектом «Тариф Новогодний» – с его помощью нам удалось воплотить идею перехода продукта из кино в реальную жизнь. В этой романтической комедии мобильная связь обладает магическими свойствами, с ее помощью герои фильма волшебным образом находят друг друга, влюбляются, преодолевают время, расстояния и невзгоды. Та же идея легла в концепцию тарифа МТС «Новогодний», который изначально, благодаря ассоциации с фильмом-тезкой, получил яркую эмоциональную позитивную окраску. Уникальность проекта по его продвижению заключалась в интеграции в мультимедийную рекламную кампанию одноименного фильма, что позволило увеличить узнаваемость предложения, способствовало восприятию тарифа как инновационного, «волшебного», - не просто для связи, но и для реализации лучших стремлений и благородных чувств, - отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций Группы МТС Евгения Чурбанова. - Идея перехода продукта с экранов кинотеатра в реальную жизнь оказалась очень привлекательной для потребителей – коммерческий успех новогоднего тарифа превзошел наши ожидания». О конкурсе «Серебряный Меркурий» «Серебряный Меркурий» - единственный в России профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. Конкурс проводится с 2001 г. «Серебряный Меркурий» является партнером международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide. Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards. Подробную информацию о конкурсе «Серебряный Меркурий» и о победителях можно найти на сайте конкурса www.silvermercury.ru. Об этом ТИА «Острова» сообщили в Департаменте по связям с общественностью ОАО «МТС» Макрорегион «Дальний Восток».


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?