Тихоокеанское
информационное агентство
28 Мая 2022
Сейчас 02:38
66,40|69,44|66,91
00:00, 3 Июля 2002 | Новости экономики Сахалина и Курил

В нынешнем году железнодорожникам, возможно, опять придется завозить в дальневосточный регион топливо «с колес»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Министр МПС Геннадий Фадеев завершает свою рабочую командировку в Хабаровск, куда он прибыл 2 июля. Как сообщили из центра общественных связей Сахалинской железной дороги, 2 июля Г. Фадеев дал пресс-конференцию для представителей местных и центральных СМИ. Затронув вопрос о прохождении в Госдуме РФ пакета законопроектов о структурной реформе железнодорожного транспорта, министр напомнил, что 26 июня нижняя палата парламента приняла в первом чтении все 4 законопроекта абсолютным большинством. «Я считаю, что между первым и вторым чтением, которое может состояться в сентябре-октябре 2002 года, у нас есть возможность разобраться со всеми вопросами и предложениями и прийти к большему согласию. Согласие трех сторон – государства, пользователя услуг и железнодорожного транспорта - уже есть», - подчеркнул министр. По недавней индексации железнодорожного грузового тарифа на 6,8% глава отрасли констатировал, что специальные понижающие ставки, которые были введены для Хабаровского и Приморского краев в виду их удаленности от центральных районов страны, остались без изменений. Более того, для регионов Дальнего Востока достигнуто реальное уменьшение тарифов за счет сохранения специальных ставок на перевозки грузов на расстояние более 3-5 тыс. километров. По словам главы МПС, «Дальний Восток сегодня доступен с точки зрения доставки любых грузов, которые потребляются здесь или перерабатываются, что является большим подспорьем для региональной экономики». На пресс-конференции министр высказал озабоченность в связи со срывом согласованных на правительственном уровне графиков завоза топлива в дальневосточный регион. Ранее эти решения были приняты совместно МПС, Минтопэнерго и РАО «ЕЭС». Г. Фадеев констатировал, что железнодорожников опять ставят в положение, когда топливо придется завозить в сентябре-октябре, то есть Министерству путей сообщения придется «работать с колес». В 2002 году на начало года топлива было завезено больше, чем в прошлом году, но уже сегодня весь этот запас израсходован. Однако энергетики до сих пор не оплатили объемы топлива, предъявленные к перевозке, нет заявок на подачу вагонов.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы уже ощутили рост цен в 2022 году?