Тихоокеанское
информационное агентство
29 Марта 2024
Сейчас 03:02
92,26|99,71|66,91
00:00, 3 Июня 2002 | Новости экономики Сахалина и Курил

Сахалинские железнодорожники прокладывают рельсы на железобетонной «подушке»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Сахалинская железная дорога вновь приступила к модернизации рельсового пути: старые решетки с деревянными шпалами постепенно заменяются на железобетонные. Об этом сообщили из центра общественных связей СахЖД. Напомним, что работы по замене рельсовых путей начались еще в августе 2000 г., когда первые 10 км нового пути были уложены от станции Христофоровка в направлении Корсакова. На 3 июня нынешнего года в общей сложности уложено более 30 км рельсов на железобетонной «подушке». В настоящее время работы ведутся на участке Новоалександровск - Сокол, в будущем году они будут продолжены на долинском направлении. В середине июня этого года замена путей начнется и на станции «Южно-Сахалинск». Технология укладки полностью автоматизирована: путеукладочный комплекс путевой машинной станции снимает устаревшие рельсовые решетки и буквально через две минуты укладывает новые решетки на железобетонных шпалах. Рабочим-путейцам остается лишь рихтовка стыков и их подгонка – работа, не требующая ни затрат времени, ни больших физических усилий. Сначала укладываются 300-метровые участки пути, затем с помощью рельсосварочной машины они соединяются в бесстыковые плети длиной 800 м. По мнению специалистов, преимущества новой технологии очевидны: если старые деревянные шпалы в условиях влажного сахалинского климата служат не более семи лет (со специальной пропиткой - максимум до 15 лет), то «срок жизни» железобетонных шпал - 80 лет. Сахалинские железнодорожники считают, что если бы железобетонные шпалы производились на Сахалине, модернизация пути началась бы раньше и с меньшими затратами.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?