Тихоокеанское
информационное агентство
19 Апреля 2025
Сейчас 14:26
81,14|92,22
10:59, 14 Мая 2008 | Новости общества Сахалина и Курил

Британские потребители выбрали самые ненавистные бренды

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's оказалась самым ненавистным брендом среди потребителей в Великобритании. Об этом говорится в исследовании «Бренды, которые любим. Бренды, которые ненавидим». Следом за McDonald's британцы назвали AOL и газету The Sun. В пятерку самых ненавистных брендов вошли также телефон N-Gage и сеть магазинов одежды TK Maxx. В рейтинге самых любимых брендов первое место досталось компании Nokia. Второе место занял плеер Apple iPod, а третье - британская телекоммуникационная компания O2. Следом за ними в рейтинге идет американская социальная сеть FaceBook. Подобное исследование проводится Marketing и Joshua G2 ежегодно в течение последних трех лет. Отметим, что в 2007 г. Nokia занимала лишь третье место среди наиболее любимых брендов. В прошлом году первое место досталось поисковому гиганту Google. Третье и четвертое места занимали онлайн-магазины Amazon и Tesco. Интернет-аукцион eBay находился на пятом месте. Рейтинг самых ненавистных брендов также претерпел изменение с прошлого года. Так в 2007 г. McDonalds занимал второе место, AOL - третье, а газета The Sun - шестое. Первое, четвертое и пятое места занимали лапша быстрого приготовления Pot Noodle, напитки Sunny Delight и блендеры Novon.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?