Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 14:33
102,34|106,54|66,91
18:31, 30 Апреля 2008 | Новости общества Сахалина и Курил

ОАО «РЖД» проводит мероприятия по повышению качества обслуживания пассажиров

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В течение мая в целях улучшения качества обслуживания пассажиров и укрепления обратной связи с пользователями услуг железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» проводит ряд мероприятий под девизом «Меняемся для Вас». С проводниками, билетными и разъездными кассирами проводятся специальные занятия по вопросам этики, культуры и качества обслуживания. Обновляется визуальная информация на вокзалах, станциях, электропоездах и в поездах дальнего следования. Активизируется работа единых справочных телефонных линий. Информация о номерах телефонов размещается на вокзалах и остановочных пунктах, в вагонах пассажирских и пригородных поездов, обеспечивается ежесуточный мониторинг обращений граждан. Также в течение указанного периода будет регулярно проводиться анкетирование пассажиров с целью выявления замечаний по работе пассажирского комплекса и оценки эффективности проводимых мероприятий.

Ежемесячно с мая по сентябрь на вокзалах крупных городов будет проводиться «День пассажира». Кроме того, в период летних пассажирских перевозок будет организована постоянная работа общественных приемных. Информация о дате проведения «Дня пассажира» и работе общественных приемных будет передаваться посредством громкоговорящей связи, а также путем размещения соответствующих объявлений на стендах информации на вокзалах. Мероприятия направлены на повышение комфортности пребывания пассажиров на станциях, вокзалах и в поездах. На Сахалинской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» так же принимаются необходимые меры по повышению качества обслуживания пассажиров. Приказом начальника дороги Сергея Тишкина создана комиссия во главе с заместителем начальника пассажирской дирекции, в состав которой вошли начальник железнодорожного вокзала Южно-Сахалинска, другие специалисты. В период с мая по сентябрь, т.е. на время летних пассажирских перевозок, «Дни пассажира» будут проводиться не реже одного раза в месяц. На вокзале областного центра будет обеспечено информационное сопровождение по каждому из «Дней Пассажира». Любое пожелание, или критическое замечание можно зафиксировать в специальном журнале, который находится у дежурного по вокзалу. Свои предложения можно так же высказать по телефону – 71 31 80. Об этом ТИА «Острова» сообщил пресс-секретарь Сахалинской железной дороги Сергей Дащинский.

-

-


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?