
18:31, 30 Апреля 2008 | Новости общества Сахалина и Курил
ОАО «РЖД» проводит мероприятия по повышению качества обслуживания пассажиров
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
В течение мая в целях улучшения качества обслуживания пассажиров и укрепления обратной связи с пользователями услуг железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» проводит ряд мероприятий под девизом «Меняемся для Вас». С проводниками, билетными и разъездными кассирами проводятся специальные занятия по вопросам этики, культуры и качества обслуживания. Обновляется визуальная информация на вокзалах, станциях, электропоездах и в поездах дальнего следования. Активизируется работа единых справочных телефонных линий. Информация о номерах телефонов размещается на вокзалах и остановочных пунктах, в вагонах пассажирских и пригородных поездов, обеспечивается ежесуточный мониторинг обращений граждан. Также в течение указанного периода будет регулярно проводиться анкетирование пассажиров с целью выявления замечаний по работе пассажирского комплекса и оценки эффективности проводимых мероприятий.
Ежемесячно с мая по сентябрь на вокзалах крупных городов будет проводиться «День пассажира». Кроме того, в период летних пассажирских перевозок будет организована постоянная работа общественных приемных. Информация о дате проведения «Дня пассажира» и работе общественных приемных будет передаваться посредством громкоговорящей связи, а также путем размещения соответствующих объявлений на стендах информации на вокзалах. Мероприятия направлены на повышение комфортности пребывания пассажиров на станциях, вокзалах и в поездах. На Сахалинской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» так же принимаются необходимые меры по повышению качества обслуживания пассажиров. Приказом начальника дороги Сергея Тишкина создана комиссия во главе с заместителем начальника пассажирской дирекции, в состав которой вошли начальник железнодорожного вокзала Южно-Сахалинска, другие специалисты. В период с мая по сентябрь, т.е. на время летних пассажирских перевозок, «Дни пассажира» будут проводиться не реже одного раза в месяц. На вокзале областного центра будет обеспечено информационное сопровождение по каждому из «Дней Пассажира». Любое пожелание, или критическое замечание можно зафиксировать в специальном журнале, который находится у дежурного по вокзалу. Свои предложения можно так же высказать по телефону – 71 31 80. Об этом ТИА «Острова» сообщил пресс-секретарь Сахалинской железной дороги Сергей Дащинский.

-
-
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
16:43 16 Апреля Мошенники из Невельского района придумали фейковое ДТП для сбора денег
09:33 17 Апреля В Долинском районе начали строить газовую котельную для замены угольной
11:47 14 Апреля Суд вынес приговор по делу о взрыве газа в Сахалинской области
16:46 14 Апреля Каждая вторая компания в Южно-Сахалинске принимает на работу пенсионеров
12:28 20 Марта Авиа- и железнодорожные перевозчики Сахалина запускают масштабную программу сотрудничества
12:17 21 Марта В Южно-Сахалинске произошла тройная авария
11:05 1 Апреля На Сахалине должностное лицо обвиняют в халатности, повлекшей смерть пациента
12:57 26 Марта На Сахалине работодателям грозят штрафы до 1 млн рублей за нарушение запрета на труд мигрантов
Выбор редакции
- 09:08 Вчера Сахалинская область лидирует по спросу на рабочие специальности
- 09:34 16 Апреля Всероссийская акция "Диктант ЖКХ" стартовала в Южно-Сахалинске
- 13:17 15 Апреля Сахалинская библиотека представит на выставке 49 женских судеб
- 11:00 15 Апреля Сахалинские спортсменки завоевали серебро на всероссийских соревнованиях по чир спорту
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?