
 18:31, 30 Апреля 2008 | Новости общества Сахалина и Курил
ОАО «РЖД» проводит мероприятия по повышению качества обслуживания пассажиров
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
В течение мая в целях улучшения качества обслуживания пассажиров и укрепления обратной связи с пользователями услуг железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» проводит ряд мероприятий под девизом «Меняемся для Вас». С проводниками, билетными и разъездными кассирами проводятся специальные занятия по вопросам этики, культуры и качества обслуживания. Обновляется визуальная информация на вокзалах, станциях, электропоездах и в поездах дальнего следования. Активизируется работа единых справочных телефонных линий. Информация о номерах телефонов размещается на вокзалах и остановочных пунктах, в вагонах пассажирских и пригородных поездов, обеспечивается ежесуточный мониторинг обращений граждан. Также в течение указанного периода будет регулярно проводиться анкетирование пассажиров с целью выявления замечаний по работе пассажирского комплекса и оценки эффективности проводимых мероприятий.
Ежемесячно с мая по сентябрь на вокзалах крупных городов будет проводиться «День пассажира». Кроме того, в период летних пассажирских перевозок будет организована постоянная работа общественных приемных. Информация о дате проведения «Дня пассажира» и работе общественных приемных будет передаваться посредством громкоговорящей связи, а также путем размещения соответствующих объявлений на стендах информации на вокзалах. Мероприятия направлены на повышение комфортности пребывания пассажиров на станциях, вокзалах и в поездах. На Сахалинской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» так же принимаются необходимые меры по повышению качества обслуживания пассажиров. Приказом начальника дороги Сергея Тишкина создана комиссия во главе с заместителем начальника пассажирской дирекции, в состав которой вошли начальник железнодорожного вокзала Южно-Сахалинска, другие специалисты. В период с мая по сентябрь, т.е. на время летних пассажирских перевозок, «Дни пассажира» будут проводиться не реже одного раза в месяц. На вокзале областного центра будет обеспечено информационное сопровождение по каждому из «Дней Пассажира». Любое пожелание, или критическое замечание можно зафиксировать в специальном журнале, который находится у дежурного по вокзалу. Свои предложения можно так же высказать по телефону – 71 31 80. Об этом ТИА «Острова» сообщил пресс-секретарь Сахалинской железной дороги Сергей Дащинский.

-
-
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
 
 09:00 Вчера Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
 
 16:58 24 Октября Специалисты минЖКХ проинспектировали ремонт дворов в селе Горное на Курилах
 
 17:40 24 Октября Качество содержания дворов в Поронайске проверила комиссия в рамках проекта «Управдом»
 
 15:44 24 Октября Сахалинские юннаты, при поддержке «РВК-Сахалин», победили на форуме «Великие реки России»
 
 11:26 8 Октября В 2025 году ОСФР по Сахалинской области провело заблаговременную работу в отношении более 4 тысяч будущих пенсионеров
 
 12:13 3 Октября Автоматизация ЖКХ: хабаровские и сахалинские эксперты поделились опытом модернизации управляющих компаний
 
 17:36 16 Октября Федеральный проект «Твой Ход» презентуют на Сахалин
 
 09:00 Вчера Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
Выбор редакции
Мои острова - моё будущее
 
 09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
 
 21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
 
 11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
 
 21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





