Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 18:19
102,34|106,54|66,91
18:12, 8 Апреля 2008 | Новости экономики Сахалина и Курил

Состоялась церемония наименования нового газовоза для перевозки сахалинского газа

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

8 апреля на верфи компании Mitsui Engineering and Shipbuilding Co., Ltd. в японском г. Чиба (на побережье Токийского залива) состоялась торжественная церемония присвоения имени газовозу «Гранд Мерея». Новое судно для перевозки сжиженного природного газа получило имя по названию сахалинской реки Мерея в районе п. Пригородное, где сегодня ведется строительство первого в России завода по производству СПГ. Газовоз построен для совместного российско-японского консорциума, который состоит из Mitsui O.S.K. Lines, Ltd (MOL), Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd (K Line) и Приморского морского пароходства (PRISCO) и зафрахтован на долгосрочный период компанией «Сахалин Энерджи», оператором крупнейшего нефтегазового проекта «Сахалин-2». Консорциум выиграл тендер на транспортировку сжиженного природного газа, объявленный компанией «Сахалин Энерджи», в ноябре 2004 г. Новое высокотехнологичное судно-газовоз с ледовыми подкреплениями корпуса спроектировано специально для работы в условиях замерзающих морей и низких температур. Вместимость танков «Гранд Мереи» составляет более 145 тыс. куб. м сжиженного природного газа. Конструкция судна позволит осуществлять круглогодичный вывоз газа в страны Азиатско-Тихоокеанского региона с завода по производству СПГ, расположенного в п. Пригородное на юге Сахалина.

-

«Гранд Мерея - уже третий новый танкер СПГ, построенный для нашего проекта, – сказал главный исполнительный директор «Сахалин Энерджи» Иэн Крейг, – и управлять им, так же как и предыдущими двумя, будет российско-японский консорциум. Это способствует значительному увеличению аккумулируемого в России опыта по транспортировке СПГ, являющегося важнейшим энергоносителем для обеспечения энергетической безопасности АТР». Экипаж газовоза будет состоять из высококвалифицированных российских и японских специалистов. «Мы понимаем сложность транспортировки сжиженного природного газа и подошли к этому с большой ответственностью, - сказал председатель Совета директоров Приморского морского пароходства Александр Кириличев. - Мы в течение нескольких лет готовили моряков для выполнения этой задачи. Наши специалисты стажировались на судах компании MOL, постигая все тонкости работы на газовозах. Но мы не только учились! Мы делились с офицерами компании MOL своим богатым опытом работы в сложных ледовых условиях. Специалисты компании MOL прошли курсы ледового плавания на наших тренажерах». Успешная эксплуатация специализированного судна позволит компаниям-партнерам развивать дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Об этом ТИА «Острвоа» сообщили в компании «Сахалин Энерджи».

-


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?