Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 18:29
102,34|106,54|66,91
11:24, 25 Марта 2008 | Новости общества Сахалина и Курил

Техприсоединение по принципу «одного окна»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В ОАО «Сахалинэнерго» введена новая и удобная для потребителей система оформления документов на технологическое присоединение объектов к электрическим сетям энергокомпании. Это – техприсоединение по принципу «Одного окна». Теперь сдать или получить необходимые документы можно в одном месте - абонентском отделе «Энергосбыта» по адресу: Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 43 (здание главного офиса ОАО «Сахалинэнерго», вход со стороны к/т «Октябрь») в любой форме: лично или почтой с обязательной пометкой «Техприсоединение». Режим работы «Одного окна» - ежедневно с 13:00 до 15:00, кроме пятницы, субботы и воскресения. По телефону 78-23-67 можно получить консультации специалиста по последовательности действий заявителя в конкретных случаях; уточнить, какое и как требуется для этого заполнить заявление, какие документы к нему приложить, уточнить сроки работы компании с поступившими материалами. Информацию о работе «Одного окна», перечни необходимых документов для выполнения различных мероприятий, образцы заявлений можно также найти на сайте ОАО «Сахалинэнерго»: www.sahen.elektra.ru (раздел «Потребителю»/«Технологическое присоединение») Внедрение услуги «Одно окно» обусловлено растущими темпами строительства новых объектов на Сахалине, особенно в южной части острова и, соответственно, увеличением числа желающих подключиться к централизованному электроснабжению, то есть к электрическим сетям ОАО «Сахалинэнерго». Работа с многочисленными заявителями в прежних условиях создавала немало трудностей как энергокомпании, так и потребителям. В этом отношении новая услуга имеет массу преимуществ. «Одно окно» даст возможность тщательно контролировать своевременность и степень отработки поступивших документов, а также аккумулировать в единой базе данных основную информацию о заявителе – историю его контактов и переписки с энергетиками. Это позволит энергокомпании упорядочить сведения об обращающихся гражданах, обеспечить детальный учет объемов присоединяемой к энергосистеме мощности, правильно оценивать свои возможности по подключению и более эффективно определять приоритетность проектов по реконструкции и развитию электросетевых объектов компании. Но, прежде всего, взаимоотношения сторон в режиме «одного окна», благодаря своей простоте, помогут самим заявителям. Уйдут в прошлое те неудобства, которые были вызваны необходимостью обращаться по вопросам техприсоединения в разные подразделения компании. Для многих это оборачивалось путаницей в собственных действиях, требовало дополнительного контроля за движением документов со стороны самих заявителей. Об этом ТИА «Острова» сообщили в отделе информационной стратегии ОАО «Сахалинэнерго».


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?