«Поронайская коммунальная компания» ограничивает должников в техническом обслуживании жилья
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Накануне нового года около 100 жителей Поронайска, задолжавших «Поронайской коммунальной компании» за потребленные услуги в общей сложности свыше 3,5 млн. руб., получили уведомления о возможных ограничениях в техническом обслуживании. В них владельцев благоустроенных квартир информировали о сумме долга и необходимости срочно оплатить счета. Немногие поронайцы сразу отреагировали на призывы коммунальщиков, большая же часть адресатов стала гасить долги после применения к ним вынужденных жестких мер – ограничений в предоставлении коммунальных услуг. Заключив по предложению «ПКК» соглашение о реструктуризации задолженности, горожанин сначала погашал половину долга, а оставшуюся сумму будет обязан выплатить в установленные сроки. После выполнения должником всех условий данного договора специалисты «ПКК» возобновляли техническое обслуживание в полном объеме. Кроме того, в целях сокращения дебиторской задолженности «ПКК» внедрила практику «автодозвона», по телефону напоминая недисциплинированным потребителям о долгах за жилищно-коммунальные услуги и необходимости оплатить счета коммунальной компании. Усиливает предприятие и претензионно-исковую деятельность. Сейчас на рассмотрении в суде находится более 500 исков «ПКК» к должникам. По большинству из них уже приняты решения в пользу компании, дело остается за судебными исполнителями. Проблема задолженности населения для «Поронайской коммунальной компании» по-прежнему актуальна. К началу января горожане не доплатили за коммунальные услуги более 60 млн. руб. Коммунальщики предупреждают жителей города, что долги потребителей ставят под угрозу не только надежное прохождение нынешнего отопительного сезона, но и подготовку к следующему осенне-зимнему периоду. Степень износа оборудования котельных, теплосетевого хозяйства, жилого фонда города с каждым годом увеличивается, и чтобы обеспечивать надежное функционирование коммунального комплекса, требуется все больше средств. А из-за неплатежей потребителей вместо наращивания объемов ремонтной программы коммунальная компания будет вынуждена их сокращать, включая лишь те мероприятия, финансирование которых сможет обеспечить. Об этом ТИА «Острова» сообщили в пресс-службе ОАО «Сахалинская коммунальная компания».
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости экономики Сахалина и Курил

Это читают

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
13:15 28 Октября Первый импортный чай с 2022 года прибыл на Сахалин после фитосанитарного контроля
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
11:53 31 Октября В Долинске ликвидировали пожар хозяйственной постройки

11:26 8 Октября В 2025 году ОСФР по Сахалинской области провело заблаговременную работу в отношении более 4 тысяч будущих пенсионеров
17:36 16 Октября Федеральный проект «Твой Ход» презентуют на Сахалин
09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
11:21 7 Октября Ввод в эксплуатацию новой газовой котельной обеспечит более 30 тыс. южно-сахалинских абонентов качественным теплоснабжением
Выбор редакции
- 15:50 1 Ноября Юные артисты Сахалина едут в Харбин
- 14:34 1 Ноября Владимир Соломко, участник трудового фронта, отмечает 91-летие
- 13:13 1 Ноября Пройти опрос по теме: дороги, транспорт и сфера ЖКХ предлагают южносахалинцам
- 10:54 1 Ноября Сахалинцы и приморцы обменялись моментами и голами
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





