Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 23:48
102,34|106,54|66,91
12:17, 21 Декабря 2007 | Новости культуры Сахалина и Курил

«Билайн» поддержал «Иронию судьбы»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

21 декабря выходит в прокат фильм «Ирония судьбы. Продолжение» режиссера Тимура Бекмамбетова. ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») является партнером этой новогодней комедии и впервые использует интеграцию бренда в сюжетный и визуальный ряд фильма. Так, герой Сергея Безрукова в фильме работает в компании «ВымпелКом». «Принимая решение об участии и партнерстве в этом проекте и об интеграции бренда «Билайн» в фильме «Ирония судьбы. Продолжение» мы делали ставку на то, что бренд не просто появляется в кадре, а становится неотъемлемой частью истории, – отметила Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка «ВымпелКома». – Наши затраты на данный проект сопоставимы с бюджетом стандартной рекламной кампании. Мы рассматриваем участие в нем как продвижение имиджа «Билайн», а не рекламы наших продуктов и услуг. Одним из главных аргументов в принятии решения о партнерстве стал тот факт, что этот фильм может быть полноценным продолжением «Иронии судьбы, или С легким паром!» и также войти в историю, став еще одной новогодней традицией для россиян». Кинофильм выходит в российский прокат беспрецедентным количеством копий – 1050. Билеты на показ фильма в кино россияне начали раскупать задолго до премьеры. За 8 дней на фильм продано 155 тыс. билетов. Об этом ТИА «Острова» сообщил специалист по связям с общественностью Амурского филиала, Михаил Шамотин.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости культуры Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?