Для сельчан в Холмске работает «горячая линия»
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Специально для жителей сел в общественной приемной Холмской администрации каждую среду проводится «горячая линия». Это дает сельчанам возможность решать интересующие вопросы, не выезжая в районный центр. Как рассказала главный специалист общественной приемной администрации Холмска Лариса Шокарева, с 28 ноября работает еженедельная горячая линия, звонки от населения принимаются каждую среду с 10:00- 13:00 и с 14:00-17:00 по телефонам: 202-45, 8-924-288-39-32. За месяц работы «горячей линии» поступило свыше 80 вопросов, из них наибольшее количество было задано жителями Чехова и Правды. В основном, отмечает Л. Шокарева, вопросы касаются проблем в жилищно-коммунальной сфере, в частности предоставления коммунальщиками услуг ненадлежащего качества. Ряд вопросов был связан с действующим жилищным кодексом РФ и поправками к нему. Это говорит о низком уровне просвещенности населения в части изучения нормативно-правовых документов, регламентирующих процесс реформирования жилищно-коммунальной отрасли. На втором месте по популярности вопросы медицинского обслуживания. Так, многие звонившие жители Чехова выразили неудовлетворение перепрофилизацией коечного фонда местной больницы, в результате которой и маленькие, и взрослые пациенты проходят необходимый курс лечения в Холмской ЦРБ. В то же время доставка больных связана с рядом сложностей, обусловленных неудовлетворительным состоянием дорог и наличием опасного чеховского перевала. Как пояснила Л. Шокарева, перепрофилизация коечного фонда чеховской больницы проводилась в рамках национального проекта «Здоровье», который предусматривает укрупнение медицинских центров, улучшение их оснащенности диагностическим и лабораторным оборудованием. Кроме того, несколько человек высказали свою озабоченность отсутствием на селе врачей узких специализации. Как выход из создавшегося положения они предлагают чаще организовывать выездные приемы таких специалистов в удаленные от райцентра лечебные пункты. Подытожив вышесказанное, Л. Шокарева сообщила, что по ряду вопросов ею были предоставлены устные консультации, ответы на другие будут даны в письменном виде и направлены в адрес заявителей, обратившихся в общественную приемную. Как подчеркнула Л. Шокарева, проведение горячей линии для жителей сел позволяет наладить обратную связь между местной исполнительной властью и населением.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
13:15 28 Октября Первый импортный чай с 2022 года прибыл на Сахалин после фитосанитарного контроля
11:53 31 Октября В Долинске ликвидировали пожар хозяйственной постройки

11:26 8 Октября В 2025 году ОСФР по Сахалинской области провело заблаговременную работу в отношении более 4 тысяч будущих пенсионеров
17:36 16 Октября Федеральный проект «Твой Ход» презентуют на Сахалин
09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
11:21 7 Октября Ввод в эксплуатацию новой газовой котельной обеспечит более 30 тыс. южно-сахалинских абонентов качественным теплоснабжением
Выбор редакции
- 15:50 1 Ноября Юные артисты Сахалина едут в Харбин
 - 14:34 1 Ноября Владимир Соломко, участник трудового фронта, отмечает 91-летие
 - 13:13 1 Ноября Пройти опрос по теме: дороги, транспорт и сфера ЖКХ предлагают южносахалинцам
 - 10:54 1 Ноября Сахалинцы и приморцы обменялись моментами и голами
 
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





