Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 23:22
102,34|106,54|66,91
17:06, 20 Декабря 2007 | Новости общества Сахалина и Курил

Для сельчан в Холмске работает «горячая линия»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Специально для жителей сел в общественной приемной Холмской администрации каждую среду проводится «горячая линия». Это дает сельчанам возможность решать интересующие вопросы, не выезжая в районный центр. Как рассказала главный специалист общественной приемной администрации Холмска Лариса Шокарева, с 28 ноября работает еженедельная горячая линия, звонки от населения принимаются каждую среду с 10:00- 13:00 и с 14:00-17:00 по телефонам: 202-45, 8-924-288-39-32. За месяц работы «горячей линии» поступило свыше 80 вопросов, из них наибольшее количество было задано жителями Чехова и Правды. В основном, отмечает Л. Шокарева, вопросы касаются проблем в жилищно-коммунальной сфере, в частности предоставления коммунальщиками услуг ненадлежащего качества. Ряд вопросов был связан с действующим жилищным кодексом РФ и поправками к нему. Это говорит о низком уровне просвещенности населения в части изучения нормативно-правовых документов, регламентирующих процесс реформирования жилищно-коммунальной отрасли. На втором месте по популярности вопросы медицинского обслуживания. Так, многие звонившие жители Чехова выразили неудовлетворение перепрофилизацией коечного фонда местной больницы, в результате которой и маленькие, и взрослые пациенты проходят необходимый курс лечения в Холмской ЦРБ. В то же время доставка больных связана с рядом сложностей, обусловленных неудовлетворительным состоянием дорог и наличием опасного чеховского перевала. Как пояснила Л. Шокарева, перепрофилизация коечного фонда чеховской больницы проводилась в рамках национального проекта «Здоровье», который предусматривает укрупнение медицинских центров, улучшение их оснащенности диагностическим и лабораторным оборудованием. Кроме того, несколько человек высказали свою озабоченность отсутствием на селе врачей узких специализации. Как выход из создавшегося положения они предлагают чаще организовывать выездные приемы таких специалистов в удаленные от райцентра лечебные пункты. Подытожив вышесказанное, Л. Шокарева сообщила, что по ряду вопросов ею были предоставлены устные консультации, ответы на другие будут даны в письменном виде и направлены в адрес заявителей, обратившихся в общественную приемную. Как подчеркнула Л. Шокарева, проведение горячей линии для жителей сел позволяет наладить обратную связь между местной исполнительной властью и населением.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?