Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 23:12
102,34|106,54|66,91
08:25, 20 Декабря 2007 | Новости общества Сахалина и Курил

Горнолыжные туры должны прославить Сахалин

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В конце ноября 2007 г. состоялась презентация горнолыжного тура спортивно-туристического комплекса «Горный воздух» в рамах поездки по городам Дальнего Востока: Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре. Цель презентации была одна – рассказать о новом интересном туристическом предложении для жителей Дальнего Востока, для всех тех, кто любит активный зимний отдых, для тех туристических компаний, которые заинтересованы в агентской продаже таких туров. Это была лишь первая «ласточка», так сказать, разведка по выработке стратегии завоевания дальневосточных туристов, т.е. тех потенциальных потребителей, которые находятся в непосредственной близости от нас. Участниками презентации стали: комитет международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Сахалинской области (заместитель начальника отдела туризма М. Силищева), ОАО СТК «Горный воздух» (генеральный директор А. Агеенко), ООО Туристическая компания «Гора» (генеральный директор Р. Маков и заместитель генерального директора Л. Корнилова), Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы» (заместитель коммерческого директора О. Емец и маркетолог К. Тумина). Был представлен совершенно новый туристический продукт Сахалинской области – горнолыжные туры, несмотря на то, что этот вид зимнего отдыха и спорта существует у нас не первый год. Но самое главное, в каком виде и качестве он представлен, об этом и хочется рассказать, потому что все те, кто приложил усилия к идее и разработке этого туристического продукта, несомненно, талантливые и выражаясь современным языком продвинутые личности. Развитие спортивно-туристского комплекса «Горный воздух» - это знаковое событие в нашей области, это наша гордость, наш туристический и спортивный брэнд, это наше все, потому что в конечном итоге, не только увеличивает приток туристов, но и приобщает сахалинцев и гостей к здоровому образу жизни. Всю зиму, а она у нас не короткая, проводя на свежем воздухе, огромное количество положительных эмоций получают любители активного зимнего отдыха, их число растет уже сейчас и прогнозы к увеличению самые оптимистичные. И первое, что предложили дальневосточникам, – это снижение авиатарифов и бесплатный провоз горнолыжного оборудования, а также скидки на самом комплексе на все виды услуг для тех, кто будет покупать наши горнолыжные туры. Скидки на авиатарифы составляют 55-57%. Т.е в составе горнолыжного тура стоимость авиаперелета по специальному тарифу «туда и обратно» для туристов из Владивостока составляет 5 тыс. 500 руб. против нынешних 10 тыс. руб., Хабаровска – 3 тыс. 500 руб., против нынешних 7-8 тыс. руб., а Комсомольск-на-Амуре – 4 тыс. 500 руб., против 10 тыс. руб.. В данном случае рост числа туристов будет способствовать увеличению пассажирооборота воздушного транспорта, т.к. рейсы выполняются сахалинской компанией. Как для «Горного воздуха», так и для авиакомпании важно решение вопроса наполняемости клиентами и пассажирами в будничные дни, поэтому помимо туров выходного дня, сформированы туры будничные с еще большими скидками. Это ценовой демпинг, и сделан он сознательно, для привлечения туристов. В целом, в состав тура, сформированного туроператором «Гора» для Владивостока, Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре, входит перелет «туда и обратно», проживание (гостиницы города, либо квартиры), трансферт, страховка, питание (завтрак + обед), 25% скидка в прокате, 20% скидка на услуги инструкторов. При наличии грамотно выстроенной стратегии развития и управления комплексом и поддержки администрации области, можно смело заявить о том, что в ближайшие годы наш «Горный воздух» станет лучшим горнолыжным курортом на территории восточнее Урала. Сейчас рекламная кампания ориентирована на дальневосточную аудиторию, а стратегическая цель - привлечение туристов из европейской части и иностранных туристов. Также и спортивные школы проявили заинтересованность в обучении и тренировках своих спортсменов на наших склонах. Исходя из имеющихся данных, за зимний сезон на трассах побывало от 100 до 150 тыс. человек, при активной популяризации спортивно-туристского комплекса мы можем рассчитывать на увеличение этой цифры к 2010 г. в 4,5 -5,5 раз. Комитет МВЭРС совместно с ООО «Гора» планирует принять участие в специализированной выставке «Лыжный салон» на стенде «Горы России», заявить о себе с презентацией. Выставки проходят в Москве, и соответственно количество посетителей будет от 30 тыс. и выше, плюс иностранные посетители. Участие в специализированных тематических выставках особенно важно для достижения эффекта, т.к. на таких выставках нет случайных людей, и каждый заинтересованный посетитель может стать Сахалинским клиентом. Горнолыжные комплексы во всем мире очень популярны, огромное количество туроператоров и турагентов продают туристские путевки на эти комплексы, это прибыльный бизнес для них. Функционирование и развитие подобных объектов выгодно всем – и бюджету, и туристическим компаниям, и территории, обладающей ярким брэндом. Об этом ТИА «Острова» сообщила заместитель начальника отдела туризма КМВРЭС Сахалинской области Марина Силищева.

-


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?